Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Rimmel Brow This Way (Brow Gel)


Хотя я уже и нашла средства, с помощью которых мне удобнее всего приводить свои брови в надлежащий вид, но пройти мимо бровастых новинок… это была бы не я. Сегодняшний гость- гель для бровей Brow This Way от Rimmel. Если интересно познакомится с ним поближе, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Формула геля для бровей разработана для укладки и закрепления формы бровей.
  • Кисточка создана, чтобы контролировать количество наносимого продукта.
Что мы получаем на самом деле:
  • Для заметки: до этого я не пробовала гели для бровей, были карандаши, пудра, туши, но гель ни разу не пробовала, поэтому сравнивать мне не с чем.
  • Брови гель действительно укладывает, форма держится целый день, на бровях гель не ощущается, но в то же время гель склеивает и прилизывает волоски. И из-за этого брови кажутся тоньше.
  • С супер непослушными и торчащими в разные стороны волосками гель не справится.
  • Ёршик в принципе удобный, но набирает слишком много средства.

  • Средство обладает каким-то химозным запахом, по-моему, точно так же пахнут мыльные пузыри, но запах ощущается, только если сильно принюхиваться.
Страна-производитель:
Великобритания

Объем:
5 мл

Цена:
Около 250 рублей.

В макияже:
На бровях только этот гель.

Мое мнение:
Сказать, что этот продукт отвратительная бяка я не могу, т.к. он все-таки работает, плюс мне не с чем сравнивать. Но после написания этого отзыва, я вряд ли стану часто пользоваться этим продуктом, скорее всего он попадет в отсек: «Пускай будет на всякий пожарный». Но это чисто мое субъективное мнение, кому-то, может, нужен именно такой результат: ровные прилизанные брови идеальной формы.

4 комментария

  1. Мне тоже этот гель не так понравился, есть средства получше.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот люблю гели для бровей. Но я люблю цветные, чтобы убить сразу 2-х зайцев: и накрасить, и зафиксировать )))

    ОтветитьУдалить
  3. А как по мне, этот гель вообще не работает. До этого у меня был другой, с ним все в порядке, но он закончился, и я купила этот. Сразу ощутила разницу. Щеточка показалась неудобной, сам гель сохнет оооочень долго и брови быстро возвращаются в природное положение. Не держит. Пользуюсь иногда просто так, без эффекта хаха

    ОтветитьУдалить