Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #39


Наконец-то я добралась до написания Пятничных мыслей! Хотела сделать это еще в прошлую пятницу, но немного потеряла счет времени, у меня на каникулах всегда так.
Новостей накопилось достаточно много. Во-первых, я хорошо сдала эту сессию. Обидно, что по физре поставили 4 (диф. зачет), но для меня оценки не так уж и важны (особенно по физре), главное-то как я сама предмет знаю. Приятно, что по английскому, СКГ (систематизирующий курс грамматики) и педагогике- 5, по испанскому- 4 (и слава Богу! у нас сейчас со вторым языком вообще не очень хорошая ситуация сложилась). За курсовую тоже 5 получила, теперь надона диплом информацию набирать (т.е. смотреть сериалы, мне так ной научный руководитель сказал!). Собственно, экзамены оказались не такими сложными, как их нам расписывали преподаватели. Для меня навсегда останется загадкой, зачем учителя и преподаватели буквально стращают учащихся экзаменами? Например, мне в школе откровенно говорили, что я завалю русский и литературу, в итоге- 95 баллов по русскому, 96 по литературе. И почему я всегда ведусь на такие запугивания? Не верю в себя, наверное.

Во-вторых, я теперь блондинка. Я уже давно хотела что-нибудь сделать со своими волосам, вот и решилась на такую кардинальную перемену, и ничуть не жалею.

Сериальные новости. У меня был небольшой сериальный перерыв во время сессии, не потому, что у меня не было времени на сериалы, а потому, что я долго не могла отойти от последней серии «Игры престолов». Сейчас шок прошел, и я переключилась на другие сериалы. Просмотрела сериал «Вершина озера»- не понравился, слишком мутный; сейчас в процессе просмотра «Спирали». Не знаю, под чем были создатели этого сериала, видимо, под чем-то очень тяжелым, раз они умудрились снять такую бредятину. Мне кажется, что слово «логика» им вообще не знакомо. Но в сериале много загадок, поэтому мой внутренний детектив решил, что сериал надо досмотреть до конца, а вот Вам его смотреть не рекомендую, только если уж совсем сериалов непросмотренных не осталось. Еще смотрю новые серии «Ганнибала» и «Настоящего детектива». У «Ганнибала» мне очень нравится первый сезон и половина второго, дальше пошло что-то непонятное и не очень интересное. Первый сезон «Настоящего детектива» меня не особо впечатлил, смотреть было интересным, но общее мнение, что это один из самых лучших сериалов, я не поддерживаю. Второй сезон меня заинтриговал, пока вышло только 3 серии, посмотрим, как дальше дело пойдет.

Вот такие у меня новости. А как Вы проводите лето? Учитесь, работаете, отдыхаете?

2 комментария

  1. Люблю твои Пятничные мысли - так приятно, когда блогер пишет на отвлеченный от косметики темы) 3 сезон Ганнибала мне вообще не нравится, а новый сезон Настоящего Детектива показался скучноватым (от первого я осталась в восторге). Сейчас Под куполом смотрю, Салем и Крах)

    ОтветитьУдалить
  2. блондинкой тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить