Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Блоггерская пятница: где живут самые лучшие блогеры?


Интересоваться блогами я начала примерно лет 5-6 назад. За это время я успела полюбить и разлюбить немало блогов, сформировала в голове образ идеального блогера, пересмотрела несколько раз свое отношение ко всей блогосфере в целом. Сегодня предлагаю порассуждать о том, чем отличаются блогеры из разных стран и где живут самые лучшие из лучших.

Норвегия\ Швеция\ Финляндия

Мое очарование миром блоггинга началось с блогов Marianna, Kenzas, Isabelles, Angelica Blick, Voe и т.д. В основном это красивые девушки, рассказывающие о своей жизни и показывающие свои наряды. Они живут в красивых квартирах, уставленных белой мебелью, везде идеальный порядок. Многие из них размещают посты в блогах ежедневно. Мне в какой-то момент показалось, что я тоже могу рассказывать о своей жизни, но очень скоро я поняла, что, во-первых, моя жизнь не настолько интересная, чтобы рассказывать посторонним людям о не каждый день, а во-вторых, я поняла, что ни мне, ни другим людям подобный блог пользы не принесет. А когда я это поняла, то и читать подобные блоги перестала. Сейчас я иногда заглядываю в блоги Marianna и Kenzas, чтобы посмотреть на их outfit-ы, но то что они носят не совсем сочетается с моим стилем, так что большой поклонницей этих девушек я не являюсь. А вот lindahallberg я нашла в прошлом году и просто влюбилась в ее работы. Она очень талантливый и яркий человек, можно мне частичку ее креативности?

Великобритания

С миром бьюти-блогеров я познакомилась впервые, когда наткнулась на блог Llymlrs. Потом были и другие: Beauty Crush (теперь Samantha Maria), Essie Button (теперь Estee Lalonde), Viviannadoesmakeup (теперь The Anna Edit), Zoella, Fleur de Force и др. У английских блогеров всегда красивые фотографии, макияж не слишком мудреный, отзывы зачастую с юмором. Есть в Великобритании и фэшен-блогеры, стиль которых мне близок. Но постепенно мне стало казаться, что макияжи британских блогеров слишком скучные, а отзывы не достаточно информативные.

США

В США в основном YouTube-блогеры, мало, кто ведет печатный блог. Хотя одним из самых уважаемых печатных блогеров является Temptalia. Я верю ее отзывам, и если она ставит продукту A, я знаю, что это действительно качественное средство, а если B, C или D, то лучше даже близко к этим средствам не подходить. Все остальные блогеры,за которым я слежу, снимают бьюти-видео: Emilynoel83, KathleenLights, Melissa Alatorre, Tati  и др. Этим блогерам я верю и люблю смотреть их отзывы и макияжи. Насчет макияжей... В США много блогеров которые яркие и сложные макияжи, но очень часто они перегибают палку. Да, они выглядят супер, их селфи собирают тысячи лайков, но в их макияжах я вижу не столько искусство и желание выразить себя, а попытку вписаться в модные тенденции. Вот, например, NikkieTutorials (она родилась в Голландии, но сейчас, как я понимаю, живет в Штатах). Никки мастер своего дело, тут не поспоришь, и мне нравится смотреть ее видео, некоторые моменты беру на заметку, но полностью повторить ее makeup-tutorial-ы я бы не рискнула. Мне кажется, что после всех манипуляций с косметикой ее лицо становится каким-то пластиковым, не настоящим. Хотя, я не имею ничего ни против Никки, ни против тех, кто красится по ее урокам, просто это не мое.

Австралия\ Новая Зеландия

Я знаю не так много блоггеров из этих стран, все снимают видео: BeautyLifeMichelle by Michelle Crossan (у нее есть и печатный блог), Danielle Mansutti, BRITTNEYLEESAUNDERS, Shaaanxo. Ничего принципиально нового в их видео нет, но девушки симпатичные и интересные, по стилю ближе к американским блогерам.

Россия

Бытует мнение, дескать, нормальных блогеров в России нет. Это неправда: блогеры есть и работу, которую они проделывают, нельзя недооценивать. Русского блогера отличает трудолюбие и внимание к деталям. Если делать свотчи, то со вспышкой, пр дневном освещении, при искусственном освещении, на коже, на веках, с праймером, без праймера, на тенях, на гелевой подводке и т.д. А если показывают коллекцию, то со всех сторон и с 10 вариантами макияжей. Правда, порой такое обилие информации и фото может утомить. Лично я терпеть не могу, когда одну баночку со всех сторон и ракурсов отснимут, а потом  все фото в пост. Но если при этом расскажут для кого это средство, как им пользоваться, какие могут быть сложности, где купить подешевле, то я готова все простить. Вот примерный список самых трудолюбивых блогеров: Be Butteryfly, Lissie's beauty picturesTwins about beauty, Lovely Lyu, Miamiolga, INPOISON. А вот с нашими блогерами на YouTube я как-то не сдружилась, единственный, кто мне нравится это ValeryDolgova.


А кто у вас в любимчиках? Чувствует ли разницу между блогерами из разных стран?

Комментариев нет