Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Нормально ли быть одной?


Иногда, обычно ближе к полуночи, у меня появляется мысль: а почему бы не написать пост а- ля «Аня делится своим жизненным опытом»? Обычно Вам такие посты нравятся, поэтому я надеюсь, что и этот Вы не обделите вниманием. Точно не знаю, кому он будет полезен, наверное, девушкам моего возраста или чуть помладше, думаю, что о том, нормально ли быть одной, задумывалась хотя бы однажды каждая девушка.

Как бы не старались мультики про принцесс и романы Джейн Остин, но классической девочки из меня не получилось. Я не романтична, принцев не жду, подарки в виде цветы и мягкие игрушки не люблю (вот световой меч- это совсем другое дело), мальчиков с другими девчонками не обсуждаю, от вида свадебной церемонии у меня начинается приступ тошноты и т.д. и т.п. Нет, конечно, я все равно девочка и люблю всякие девчачьи штучки: платья, косметику (ох, как люблю), милых морских свинок и т.д. и т.п. Я не говорю, что быть обычной девчонкой с обычными девчачьими увлечениями- это плохо. Просто мы все разные, и лучше принять это, чем пытаться изменить себя, чтобы быть как все «нормальные» люди.

Когда мне было лет 13-16, я очень хотела с кем-нибудь встречаться. В основном потому, что у всех моих подружек были парни, да и потому, что все красивые американские фильмы про девочек подростков говорили, что у крутых девчонок должны быть парни, а если парня нет, то это значит, что ты отвратительная неудачница, на которую просто никто не хочет смотреть.

И я бы начала с кем-нибудь встречаться, так как за мной в то время бегало несколько мальчиков, и я бы повстречалась неделю с одним, две недели с другим, месяц с третьим, и была бы как все «нормальные» девчонки. Но я уже тогда четко осознавала, что настоящей любви лет в 13-14 случиться не может. Честно говоря, я и сейчас не знаю, когда может случиться настоящая любовь, но в то время это спасло меня от многих ошибок. К тому же я в тогда была зациклена на одном мальчике, который мне очень нравился. Мне казалось, что это будет настоящим предательством, если я начну встречаться с кем-то другим, с кем-то, кто мне не особо нравится, чтобы просто быть «нормальной». Если уж с кем-то встречаться, то только с тем, кто мне нравится. Поэтому я решила, что не быть мне такой классной как главные героини «Mean girls», смирилась и решила ждать момента, когда я повзрослею и встречу того, с кем мне действительно будет хотеться быть вместе.

С таким настроем я дожила до 18 и влюбилась в незнакомца из автобуса. Я понимаю, и тогда понимала, что это глупо, но я хотела, чтобы он со мной познакомился. Знаете, это была даже не столько влюбленность, сколько любопытство, вроде: а вдруг мы действительно подходим друг другу, вдруг он действительно тот парень, за чью спину бы я могла спрятаться, не считая это своей слабостью? Но, как и предполагалось, ничего хорошего из этого не вышло: он нашел себе девушку (забыла сказать: я выяснила, как его зовут и даже нашла его в соцсетях), а я почувствовала себя глупой и беззащитной.

С этого события прошло два года, и теперь я даже рада, что тот молодой человек не обратил на меня внимание. Конечно, в тот момент я подумала, что все дело в моей внешности, и поэтому стала тщательнее за собой ухаживать, больше времени уделять своему макияжу. Это привело меня к тому, что я стала более организованной и спокойной, более уверенной в себя, теперь я знаю, чем мне нравится заниматься, чего я хочу добиться в жизни. Да, теперь я выгляжу намного лучше, но помогло ли все это мне найти парня?

Нет, и знаете почему? Просто я не ставлю себе такую цель. Когда я выбираю себе новый оттенок помады, я не думаю о том, что с ее помощью мне удастся кого-то соблазнить. Когда я надеваю свое лучшее платье, я не думаю о том, что кто-то сойдет от меня с ума. Когда я распускаю свои длинные волосы, я не думаю, что это сексуально. Просто так я чувствую себя увереннее, я хочу быть разной каждый день, я хочу узнавать и пробовать новое. Я не хочу делать что-то только потому, что так надо, что так принято. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что если бы я поставила себе цель- найти парня любой ценой, то я так бы и сделала. Но я не уверена, что мне это нужно.

Я не говорю о том, что хочу всю жизнь прожить одной. Просто нельзя прыгать на первый попавшийся поезд. И я не жду мифического идеального мужчину, я никогда не составляла список с критериями идеального мужчины, но я не хочу быть с тем, к кому меня не тянет.
Наверное, все парни, которые хоть маленько меня знают, считают меня горделивой и холодной, из-за того что я не смотрю в их сторону и не лезу с разговорами, не пытаюсь привлечь их внимание. На самом деле, я понятия не имею о чем с ними можно говорить, как себя вести, особенно, когда вокруг еще толпа девчонок. Однажды, на меня напала девочка из-за того, что за мной бегали мальчики из ее класса. Поэтому уж лучше я буду держаться от них подальше, чтобы ненароком не нарваться на неприятности.

Я не думала, что пост получится таким длинным, и вряд ли его кто-то дочитает до конца, но все-таки сделаю итого сего сообщения. Я- Аня, мне 21 год, я симпатична девушка (по крайней мене, я надеюсь, что с моей внешностью все нормально), у меня никогда не было серьезных отношений и это меня ничуть не расстраивает. Кто-то скажет, что я упускаю самое интересное, но я считаю, что лучше следовать своим принципам, чем потом с сожалением вспоминать свои ошибки. Однажды я встречу того, кто станет мой опорой, кто поймет все мои глупые увлечения, может, это случится завтра, а, может, только в следующем году, я все равно верю, что мы все, рано или поздно, встречаем тех, кого нам суждено встретить.

10 комментариев

  1. А я в 21 год о парнях даже и не думала, молчу уж про возраст 13 - 16 лет ))). "Ненормальной" себя от этого не считаю ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно говоришь! Я тебя уверяю, что в этом мире есть тот самый. Они не перевелись. Всегда помни, кто ты такая, чего и кого ты хочешь, и опомниться не успеешь, как уже и не поверишь, что этот человек с тобой рядом все предыдущие годы не был.

    ОтветитьУдалить
  3. я с мужем познакомилась на рок концерте. шла туда с мыслью "сегодня ни с кем не знакомлюсь, я так долго ждала этот концерт (мы с подругой 2 года собирались, она даже из другого города приехала), что сегодня отрываюсь по полной". итого уже 5 лет вместе)
    это я к чему: от судьбы не убежишь)) в посте всё верно сказано.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за интересный пост, прочла его с удовольствием.
    Ты знаешь, меня тоже все считают холодной и бессердечной девушкой, хотя, на практике часто случается так, что то тепло, что есть внутри мы отдаем только тем, кого действительно любим.

    В этой жизни так много людей и , к сожалению, более 50% очень жалких.
    Но у каждого из нас есть своя судьба и к тебе она тоже обязательно придет.

    Главное не поспешить, я младше тебя на один год и вроде бы, казалось, мы уже достаточно взрослые, но мы ошибаемся :)
    Я сделаю ошибку в выборе своего будущего мужа и понимала это два года, но не могла ничего изменить. Так как я из кавказской семьи, а тут - либо выходи замуж, либо.
    В общем, я отказалась от этого человека и сейчас одна.
    Думала, что жизнь моя закончилась, но оказалось, что счастье только пришло! :)

    Главное понять, что это твой человек, это самое важное. Можно встречаться, общаться, гулять, но в глубине души 10000 раз подумать о том, что он не твой.

    Я надеюсь, что ты обязательно встретишь свою любовь :)
    Не совершай ошибок и доверяй своему сердцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что и ты успела вовремя принять нужное решение! :)

      Удалить
  5. "Главное понять, что это твой человек, это самое важное. Можно встречаться, общаться, гулять, но в глубине души 10000 раз подумать о том, что он не твой."

    Правильно человек говорит. Смысл не в количестве, а в качестве :)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не понимала ажиотажа что надо обязательно кого-то себе найти и если ты одна то как то?! И девушек которые кидаются на шею первому встречному :) Наслаждайся жизнью, люби себя и мир, получай удовольствие в первую очередь от своего общества и все будет ок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не понимала ажиотажа что надо обязательно кого-то себе найти и если ты одна то как то?! И девушек которые кидаются на шею первому встречному :) Наслаждайся жизнью, люби себя и мир, получай удовольствие в первую очередь от своего общества и все будет ок :)

    ОтветитьУдалить