Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Eva Mosaic Power Gloss 28 & 38


Похоже, что мой рассказа о косметике отечественной фирмы Eva Mosaic подходит к концу, точнее сказать, заканчиваются продукты, о которых я хотела бы Вам рассказать. Я, естественно, буду следить за их новинками и обо всем Вам докладывать, но это будет уже ближе к осени. Ну а сегодня предлагаю познакомится с блесками для губ Power Gloss. Если Вам интересно, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Ухаживает за кожей губ.
  • Не содержит парабены и минеральные масла.
  • Точное нанесение благодаря аппликатору особой формы.
  • Представлен в 44 оттенках.


Что мы получаем на самом деле:
  • Я купила на пробу два оттенка, и они абсолютно разные. Один плотный как жидкая помада, другой жидкий и легкий как бальзам для губ. Поэтому чуть ниже я подробно расскажу о каждом оттенке.
  • Хорошо увлажняют губы.
  • У аппликатора очень удобный скошенный кончик, спонжик  средней мягкости.

  • Пахнут блески одинаково чем-то сладеньким, фруктовым, после нанесения блеска на губы, во рту нет жуткого химозного привкуса.
  • Выбор оттенков впечатляет!
Объем:
3 мл

Цена:
200- 230 рублей

Оттенки:
Оттенок 28белесо-розовый.  По текстуре это очень плотный блеск, практически как жидкая помада Apocalips от Rimmel. Очень капризный в нанесении и носке. Наносить надо тонким слоем и тщательно растягивать по поверхности губ. Блеск норовит лечь проплешинами и белыми сгустками. Сразу после нанесения затекает в складки, но потом равномерно расходится по губам. Если не болтать и не шевелить губами, то блеск продержится на губах часа два, в противном случае скатается в белую полоску моментально. Липкий.

Оттенок 38теплый коралловый. Обладает очень легкой, практически водянистой текстурой. Наносится легко и равномерно, но норовит убежать за контур, в складочки не забивается. Быстро съедается.

В макияже:

28


38

Мое мнение:
Чтобы объективно оценить блески Power Gloss, мне, наверное, надо было попробовать всю серию :) , так как у разных оттенков разное качество. 28 на удивление оказался плотным и капризным, однако, в целом мне нравится, как он смотрится на губах. 38- яркий, летний, но лично для меня он чересчур жидкий
Не могу сказать, что это революционные и самые лучшие блески для губ, но в конце концов свою цену они оправдывают. Плюс в Рив Гош регулярно бывают акции и скидки, так что такой блеск порой можно заполучить рублей за сто. В любом случае я бы рекомендовала остановиться около стенда с этими блесками.

2 комментария

  1. На свотчах не очень понравились, а вот в образе красиво=)
    Пользуясь случаем,приглашаю в новую, но надеюсь со временем растущую группу, рассказывай в ней о своем блоге=)
    http://vk.com/beautybloggersru

    ОтветитьУдалить