Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

CATRICE Long Lasting Eye Pencil Waterproof "Rendez-blue" 110


Как думаете, как скоро яркие оттенки теней и подводок снова вернутся в моду? Или, может, они уже вернулись, уверено отпихнув нюд на задний план? Как мне кажется, нюд все еще популярен, а нюдовые палетки все будут и будут производиться, но интерес к цвету постепенно возвращается. Сегодня я хотела бы познакомить вас с моим верным помощником в укрощении строптивых синих оттенков теней, встречайте карандаш CATRICE Long Lasting Eye Pencil Waterproof в оттенке «Rendez-blue» 110.

Что нам обещает производитель:

  • Высоко пигментированный насыщенный цвет.
  • Мягкая, водостойкая текстура.
  • Автоматический карандаш со встроенной точилкой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Карандаш средней мягкости, не жирный, если хотите растушевать его, то надо делать это в первые же секунды после нанесения, иначе потом он застынет, и растушевать его будет невозможно.
  • Насчет пигментации не соврали, по крайней мере, насчет оттенка «Rendez-blue» 110, правда на грифель надо слегка давить, чтобы линия получилась четкой и яркой.
  • В экстремальных условиях я карандаш не испытывала, но нарисованная им стрелка без проблем выдерживает мой учебный день, то есть примерно 6-7 часов. В самом уголке глаза карандаш может немного расплыться, но сама стрелка остается без изменений.
  • На водной линии держится, но не так долго, как на верхнем веке.
  • Карандашом можно и стрелки рисовать, и под тени в качестве подложки использовать.
  • Карандаш автоматический, сзади есть специальная точилка. Грифель у меня пока ни разу не ломался.
  • Смываю карандаш с глаз только средством для снятия стойкого макияжа.

Страна-производитель:

США

Объем:

0,3 г

Цена:

Около 200 рублей.

Оттенок «Rendez-blue» 110:

Насыщенный синий.


В макияже:


Здесь я использовала карандаш в качестве подложки пот темно-синий оттенок из палетки Makeup Revolution, на водной линии тоже он.

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,7

Мое мнение:

Недорогой карандаш для красивых макияжей. Пока писала отзыв, заглянула в официальную группу CATRICE в ВК и узнала, что эту серию карандашей сняли с производства, и это меня очень огорчило. Так что я собираюсь заглянуть в ближайший Рубль Бум, чтобы узнать, остались ли у них другие оттенки этих карандашей.

Комментариев нет