Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Гурмандиз Non Stop Volume Mascara


Сегодняшний пост будет посвящен известной во всем мире туше Гурмандиз. Может ли тушь за 150 рублей быть «нормальной»? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Что нам обещает производитель:
  • Объем нон-стоп.
Что мы получаем на самом деле:
  • Объема нон-стоп я на своих ресницах не заметила, но после нанесения туши они действительно становятся «толще» (в хорошем смысле этого слова), чернее и выразительнее.
  • Длину и изгиб тушь не дает, поэтому я обычно использую ее в паре с Lash Sensational от Maybelline.
  • Изгиб, как я уже сказала выше, тушь не придает, но зато нормально, на четверочку держит завивку.
  • Практически не склеивает реснички, но много слоев лучше не накладывать, т.к. тушь может образовывать на ресничках некрасивые комочки.
  • Цвет- глянцевый черный средней интенсивности.
  • Щеточка- не особо пушистая (щеточки Rimmel Wonder'Full WakeMe Up и Maybelline Colossal Go Extreme Volume по сравнению с ней выглядят гигантами), не силиконовая, кончик конусообразный, что облегчает прокраску ресничек во внутреннем уголке глаза. Набирает слишком много туши, поэтому перед нанесением продукта на ресницы, щеточку следует слегка обтереть о края тюбика.

  • Текстура- на мой взгляд тушь слегка суховата, но не критично. На ресницах застывает довольно быстро. Многие жалуются, что тушь в тюбике быстро засыхает, буквально за месяц.  Я пользуюсь этой тушью с конца мая, т.е приблизительно 2 месяца, и тушь пока в нормальном рабочем состоянии.
  • Тушь не водостойкая, смывается без проблем мицеллярной водой.
  • Проблемы с осыпанием туши в течение дня замечено не было.
  • Запах- классический запах туши.

Страна-производитель:
Россия (но на упаковке отмечено, что тушь изготовлена из итальянского сырья).

Объем:
9мл

Цена:
Около 150 рублей.

Макро:

Мое мнение:
Мой вердикт- нормальная тушь, которой можно пользоваться. Для меня она не стала той самой единственной и неповторимой, но и никаких особых проблем с ней не возникло. На мой взгляд, Гурмандиз ничем не хуже тушей от Bourjois, Rimmel, Revlon или Maybelline, но стоит она всего 150 рублей. Не утверждаю, что она понравится всем, но я бы советовала обратить на внимание.


Мои ресницы:
Средней дины, довольно густые, абсолютно прямые, даже слегка опущенные вниз, цвет- темно-русый.

Комментариев нет