Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

"Дырявые" продукты


Как понять, что деньги, отданные за тот или иной продукт, не были потрачены зря? Лично для меня одним из признаков разумно потраченных денег является блестящее донышко рефила, в который был залит продукт. Если Вам интересно узнать, какие продукты я заюзала до такого состояния, то читайте дальше.

Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder.
Пудру я использую только для того, чтобы после использования тонального крема  подготовить кожу к нанесению других сухих продуктов (бронзер, румяна). Также немного прохожусь кистью с пудрой по Т-зоне, чтобы кожа в этой области не начала предательски блестеть в самый неподходящий момент.
Упаковка у пудры очень простая, зеркала  нет, стоит недорого (около 200 рублей).

The Body Shop Honey Bronze 03 Medium Matte.
Мой любимый и незаменимый бронзер!  Обладает очень приятной мягкой текстурой, тушуется просто превосходно, ложится ровно, рыжие полосы и пятна не образует, матовый. Этот бронзер выпускается в трех оттенках, у меня 03, который подходит девушкам со светлой/средней кожей, 01 и 02 отлично подойдут совсем светлокожим.
Упаковка сделана очень качественно и красиво (не такая безобразина как Extreme Bronzeот Pupa), есть зеркало, которое открывается на все 360 градусов.

Benefit Big Beautiful Eyes.
Это моя первая палетка теней, которая была куплена года 3 назад. Тогда я не особо увлекалась косметикой, и это были мои единственные тени, которыми я пользовалась каждый день. Тени качественные, мягкие, пигментированные, не осыпаются, цвета красивые, отлично подходят для ежедневного макияжа.  Но сейчас цену  на них так задрали… можно купить палетку с 12 оттенками от TheBalm за эти же деньги :(

Benefit Face Powder «Dandelion».
Красивейшие нежно-розовые румяна, которые на лице смотрятся очень естественно. Тоже были куплены года три назад на распродаже 2=1 в Лэтуаль, сейчас цена на них какая-то безумная.

Maybelline Color Tattoo «On and on Bronze» 35.
Мои любимые тени для ленивого макияжа (судя по дырке в баночке, такие дни случаются часто). Эти кремовые тени очень стойкие, их можно использовать соло, можно добавлять другие тени, можно использовать как основу для теней. В общем многофункциональная такая штучка.  Единственный минус заключается в том, что со временем тени подсыхают и могут образовывать на веках комки.
Кстати, пробовала другие оттенки Color Tattoo, и они мне вообще не понравились.

Rimmel Glam Eyes «Brixton Brown» 022.
Очень удачная бюджетная палетка с нейтральными оттенками теней. Пользуюсь ей очень часто, оттого практически в каждой ячейке с тенями уже образовалась дырочка.

А у Вас много дырявых продуктов?

6 комментариев

  1. У меня декоративных продуктов не так много, среди них достаточно вещей с дырками ))).

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! У кремовых теней бывают "дырочки")))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост! первый раз вижу дырку в румянах бенефит)) Кремовей мейбелин тоже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Бенефитофских румян иногда встречаются дырки, редко но бывает, но вот у запеченных от Bourjois...

      Удалить