Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Essence The Gel Nail Polish Base Coat* & Top Coat*


Сегодняшний пост будет особо интересен тем, кто имеет определенные проблемы с покраской ногтей. Пузыри, вмятины, царапины, следы от простыни- знакомо? Тогда знакомитесь с очаровательной парочкой The Gel Nail Polish Base Coat* & Top Coat* от essence. Читайте дальше, чтобы узнать, что за волшебство они творят.

Что нам обещает производитель:
  • Инновационная формула базового и топового покрытий от essence способна усилить стойкость лаков из серии the gel на 60%!
  • Теперь ты можешь создать маникюр с гелевым финишем в домашних условиях без специальных ламп.
  • Все средства легко удаляются с помощью обыкновенной жидкости для снятия лака.
Схема нанесения:
  • Сначала нанеси на ногти базовое покрытие и дай ему как следует высохнуть.
  • Затем покрой ногти слоем цветного лака и подожди пару минут.
  • Для совершенного результата используй топовое покрытие от essence – и вуаля, идеальный маникюр готов!
Что мы получаем на самом деле:
  • Начну с Base Coat*. В бутылочке это обыкновенный прозрачный лак, довольно густой (рекомендую сразу удрать излишки средства с кисти перед нанесением его  на ногтевую пластину), но уже через пару секунд лак подсыхает и становится абсолютно матовым. Лаки ложатся на это базовое покрытие просто великолепно, даже самые капризные не выпендриваются.
  • Top Coat*-прозрачное, средней густоты средство, может с легкостью затечь на кутикулы- будьте внимательны. После того как покрытие полностью высыхает (минут 5-7), оно превращается в плотную защитную корочку, которая создает эффект гелевого маникюра и защищает лак от всяких неприятностей.
  • Стойкость. Сами по себе лаки от essence не очень стойкий, да в принципе любой лак долго не протянет ( особенно если Вы ежедневно моете посуду, убираетесь, любите открывать всякие крышечки...), но с базой и топом лаки продержатся на ногтях целую неделю. Я специально один раз провела эксперимент. Сколы, конечно, были, но не на всех ногтях, а на одном-двух, и это легко было поправить.
  • Кисточки у средств обычные, не такие широкие, как у их обычных лаков.
  • Смываются любым средством для снятия лака.
Страна-производитель:
Великобритания

Объем:
8 мл

Цена:
Около 200 рублей (каждое средство).

Мое мнение:
До того, как я встретила эту парочку, покраска ногтей была для меня настоящим кошмаром. Даже если мне удавалось ровно накрасить ногти, то потом я все равно умудрялась оставить на лаке вмятину, или если красила вечером, то наутро появлялись полосы и пузыри. С этими продуктами моя жизнь стала намного легче: я могу накрасить ногти, подождать пока топовое покрытие полностью затвердеет (я обычно жду минут 10-15), а потом я могу со спокойной душой идти и заниматься чем угодно, хоть посуду иди мой- ногти будут в идеальном состоянии. кстати, с помощью этих средств мне удалось укротить некоторые пастельные лаки, которые до этого постоянно образовывали на ногтях предательские пузыри.
Рекомендую ли я эту систему от essence? Определенно да, кстати, не обязательно использовать с ними именно лаки от essence, эта парочка найдет язык с любым лаком.



Продукты, помеченные * , были предоставлены мне для независимой оценки представителями бренда essence в России.

Комментариев нет