Сегодня я хочу поговорить на такую животрепещущую тему, как получение косметики на обзор. О том, плохо это или хорошо, мы уже как-то рассуждали, в этот раз хочется обсудить то, как именно это косметику получить.
Всем блогерам новичкам (и не только) хочется получить хоть
что-то на обзор. Не затем, что это бесплатно, а потому, что это значит, что ваш
труд ценят, что вы добились каких-то успехов. Но взгляните на ситуацию трезво:
будь вы представителем компании, стали бы вы посылать свою продукцию блогеру,
который завел блог буквально вчера? Естественно, если у вас мало просмотром и
подписчиков, ждать поток предложений о сотрудничестве не совсем разумно. Чтобы
с вами захотели работать, надо некоторое время повариться во всей этой
блогерской среде, найти свой стиль и своих читателей, иметь возможность
предложить действительно качественное выполнение работы.
Но если вы уже ведете блог длительное время, у вас есть читатели,
ваш контент разнообразен и полезен, а предложений о сотрудничестве все еще нет?
Дело в том, что блогеров сейчас очень много, и представители компании, с
которой бы вы хотели посотрудничать, просто не знают о вашем существовании.
Поэтому им надо помочь. Можно написать представителю на почту, вежливо объяснив,
кто вы, что умеете делать. Вполне возможно, что вам удастся убелить человека, что
вы именно тот человек, который им нужен.
Вот пост, в котором Аня рассказывает, как надо общаться с PR-агентами:
Еще один способ привлечь внимания представителей- написать отзыв
о их продукции. Чтобы бренд заметил ваш пост, можно отметить бренд на картинке
в Инстаграм или скинуть ссылку в официальной группе бренда в Вконтакте. У некоторых брендов есть даже специальные темы для блогеров, желающих протестировать продукцию:
Лично я никогда не писала представителям бренда напрямую.
Мне больше нравится второй способ, когда я пишу о том или ином продукте, и даю
бренду знать, что вот она я, вот мой блог, вот так я работаю. Если я пишу,
пишу, а бренд меня игнорирует, возможно, я просто не вписываюсь в их концепцию,
или им нужны блогеры с большим количеством просмотров и подписчиков.
Не самый эффективный, но тоже способ- участие в компаниях на
https://toprussianbloggers.ru/campaign/
Сначала нужно зарегистрироваться на сайте, а потом смотреть, какие есть
предложения, и если что-то заинтересовало, предлагать свою кандидатуру. Минус в
том, что там очень мало брендов, в основном не самые известные, и большинство
предложений рассчитано на блогеров из Москвы.
Вот такие у меня советы. Честно признаюсь, я иногда завидую другим девчонкам, когда им удается добиться сотрудничества с маркой, с которой я бы хотела работать, но они оказались не заинтересованы во мне. Долго по этому поводу я не расстраиваюсь, ведь если так получилось, значит мне просто надо еще упорнее работать. Будь я PR-агентом, я бы вообще себе ничего не посылала) Так что я очень благодарна тем, кто все-таки рискнул со мной сотрудничать)
Комментариев нет