Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Glowy Skin

сияющая кожа

В начале февраля я опубликовала пост про то, какие продукты надо использоваться, чтобы сделать кожу красивой и сияющей. Сегодня я решила показать свой вариант сияющего макияжа.

Праймер- Revlon Photoready Skinlights «Pink Light» 200

Если моя кожа выглядит не совсем здоровой и тусклой, то я наношу этот праймер тонким слоем на все лицо. Если кожа в хорошем состоянии, то я наношу его только на выступающие участки лица: скулы и переносицу.

Тональный крем- Gosh #FoundationDrops

Если бы мне надо было оставить в косметичке только один тональный крем, то это был бы этот пузырек с пипеткой. Не знаю, как ему удается, но с ним моя кожа кажется гладкой, здоровой и сияющей, словно качественно отфотошопленная. Покрытие дает очень легкое и невесомое.

Консилер- ClarinsInstant Concealer

Этот консилер я использую только в паре со специальным корректором NYX Dark Circle Concealer. Дело в том, что соло InstantConcealer  я использовать не могу: слишком сильно забивается в складки, а когда я наношу его на подложку из Dark Circle Concealer, то получается то, что надо: кругов нет, и взгляд становится отдохнувшим.

Контуринг- L'Oreal Infaillible Скульптор

Когда я делаю макияж с акцентом на сияющую кожу, то стараюсь не использовать пудровые текстуры. Поэтому скулы я делаю кремовым контурирующим средством.

Хайлайтер- The Balm «Mary-Lou Manizer»

Я, как и многие другие девушки, люблю этот хайлайтер. С ним можно добиться как легкого сияния, так и интенсивного на уровне Джей Ло.

Фиксирующий спрей- NYX Setting Spray Dewy Finish

Этот спрей помогает нанесенным продуктам слиться вместе, плюс этот спрей делает хайлайтерное свечение более интенсивным.

сияющая кожа

Комментариев нет