Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

5 детективные сериалов, которые стоит посмотреть прямо сейчас


Наверное, немногие из моих читателей помнят, что раньше я писала исключительно о сериалах. Сейчас мой блог наполнен отзывами о различных косметических средствах, но это ведь не значит, что мне запрещено писать иногда и о сериалах. Сегодня я, например, хочу рассказать вам о 5 интересных детективных сериалах.

Элементарно

Еще одна современная интерпретация Шерлока Холмса. Только на этот раз действия происходят в Нью Йорке, Холмс- бывший наркоман, который делает сам себе татуировки, готовит йоркширский пудинг при плохом настроении и разводит пчел, а его помощника зовут Джоан Ватсон. Да, в этом сериале Ватсон- женщина, но от этого только интереснее.
Детективные истории тут разные: бывают очень интересные и необычные дела, а бывают такие, когда уже чуть ли не с первой минуты понятно, кто убийца, но сериал смотреть все равно интересно. Лично мне Шерлок и Ватсон из «Элементарно» нравятся больше, чем парочка из британского «Шерлока», но это на любителя. В любом случае, я бы советовала дать «Элементарно» хотя бы один шанс.





Как избежать наказания за убийство

Начинается история с того, что группа студентов знакомится с их новым преподавателем, профессором Аннализ Китинг. Аннализ Китинг- известный адвокат, который может выиграть даже самое безнадежное дело, поэтому все студенты хотят, чтобы она обратила на них внимание и взяла в свою персональную команду помощников. 5 счастливчиков попадают в эту команду, но они даже не подозревают, как после этого изменится их жизнь, ведь они вляпаются в такое…
Сериал захватывает с первой минуты, смотрится на одном дыхании, а после каждой новой серии хочется сказать: «OH, MY GOD!».




Лютер

 А это очень мрачный британский детективный сериал, в центре которого находится талантливый, но очень одинокий инспектор Джон Лютер. Когда я начала смотреть этот сериал, то он мне показался слишком темным и несколько угнетающим, я даже бросила его на 3 сезоне. Но потом все-таки досмотрела и теперь очень сожалею, что сериал так быстро закрыли.
Это действительно очень достойный детективный сериал, но смотреть его тяжело, надо дождаться определенного настроя, но «Лютер» того стоит.





Черный список

Представьте такую ситуацию: вы только что начали работать в ФБР, как вам сообщают, что самый разыскиваемый преступник США, Рэймонд Реддингтон, сдается, но заявляет, что разговаривать будет только с вами. Вам, естественно, приходится согласиться на такое сотрудничество, и это решение полностью переворачивает вашу жизнь.
Меня уже конкретно бесит от актрисы, которая исполняет роль Элизабет Кин (новый агент ФБР, про которого я писала выше), но актерское мастерство Джеймса Спейдера, который играет роль Рэймонда Реддингтона, перевешивает все недостатки сериала.
Каждая серия начинается с того, что Реддингтон дает наводку на какого-нибудь ужасного преступника, которого команда ФБР сразу же бежит ловить. Но тут главная загадка в том, зачем Реддингтон их сдает? На самом деле у него есть определенный план, смотрите «Черный список», чтобы узнать, что же все-таки задумал такой хитрый и такой обаятельный Рэймонд Реддингтон.



 Детективное агентство «Лунный свет»

Свою актерскую карьеру Брюс Уиллис начал именно с этого сериала, и тогда у него еще были волосы.
«Топ-модель Мэдди Хэйз была обманута управляющим, который сбежал со всеми её деньгами в Южную Америку. Всё, что у неё осталось- это её дом, красота и интеллект, а также несколько убыточных фирмочек. Остро нуждаясь в деньгах, она решает закрыть эти фирмы. В этот список входит также детективное агентство «Городские ангелы», однако его управляющий Дэвид Эддисон убеждает владелицу не закрывать агентство, а взяться самой управлять им. Так Мэдди Хэйз оказывается вовлечена в работу детектива».
Смешной и увлекательный сериал с интересными детективными расследованиями. Смотрится легко и здорово поднимает настроение.



Комментариев нет