Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Dark Circle Concealer "Light" 02

NYX Dark Circle Concealer

Помады помадами, а зона вокруг глаз тоже требует внимания. Поэтому сегодня я расскажу Вам о моем новом друге: Dark Circle Concealer от NYX. Если Вы все еще в поисках хорошего консилера, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Легкая, почти невесомая текстура консилера обеспечивает гладкое и безупречное нанесение.
  • Кокосовое масло в составе увлажняет кожу.
  • Оттенок оранжевого позволяет скрыть темные круги под глазами, а пигменты естественного цвета окончательно маскируют недостатки.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я ожидала, что Dark Circle Concealer будет таким же плотным и липучим, как Erase Paste от Benefit, но оказалось, что консилер от NYX по текстуре в разы легче и приятнее.
  • Консилер лучше наносить и растушевывать подушечками пальцев: так средство чуть-чуть нагревается и лучше ложится на кожу.
  • Не знаю, увлажняет ли этот консилер кожу вокруг глаз, но в том, что он ее не сушит, я уверена на 100%. Хотя, если у Вас очень сухая кожа вокруг глаз, то консилер может подчеркнуть сухость.

  • Может забиться в складочки, но не критично.
  • Синяки под глазами скрывает нормально, но я предпочитаю использовать  Dark Circle Concealer в паре с каким-нибудь жидким консилером, например, ClarinsInstant Concealer. Дело в том, что у Dark Circle Concealer есть оранжевый пигмент, который отлично скрывает круги, но в целом область под глазами выглядит странно, а слой телесного консилера все уравновешивает.
  • Со стойкостью никаких неприятностей не возникало.

Страна-производитель:

2,9

Объем:

Тайвань (!)

Цена:

500-550 рублей

Оттенок «Light» 02:

Бежево-персиковый.



Левое фото- до, правое фото- после:


Мое мнение:

Недорогой, но качественный консилер, который помогает мне скрывать темные круги под глазами. Однако, мне больше нравится использовать его в паре с жидким консилером. 

Еще в планах купить специальную желтую рассыпчатую пудру от NYX, чтобы припудривать зону вокруг глаз, надеюсь, что в скором времени она доедет до Нижнего.

P.S. Наконец-то открылся официальный Интернет-магазин NYX!!!

Комментариев нет