Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

L'Oreal Infaillible Спрей-фиксатор

L'Oreal Infaillible фиксирующий спрей

Когда информацию о продукте и вижу фразу: «Это инновационное средство», я слега поднимаю бровь и говорю себе: «Ну давайте, удивите меня». Поэтому предлагаю вместе разобраться с новинкой от весны от L'Oreal: с их спреем-фиксатором Infaillible. Читайте дальше, чтобы узнать, действительно ли он непобедимый.

Что нам обещает производитель:

  • Infaillible спрей-фиксатор- легкий спрей, смягчающий и защищающий кожу.
  • Закрепляет и фиксирует макияж на весь день.
  • Невесомая текстура обеспечивает оптимальный комфорт и увлажнение кожи, защищая макияж от внешних воздействий.

Применение:

  • Нанесите макияж
  • Закройте глаза
  • Распылите спрей на лицо по диагонали в обе стороны на расстоянии 20 см от лица 3-4 раза.


Что мы получаем на самом деле:

  • Я так и не поняла заявления производителя о том, что спрей смягчает и защищает кожу. Может, и защищает, конечно, но точно не смягчает, скорее даже сушит кожу, поэтому я не могу рекомендовать этот спрей девушкам с сухой кожей.
  • Бутылочку со спреем надо очень тщательно протрясти перед применением, чтобы белая штука на дней смешалась с жидкостью. Иначе все лицо будет в белых разводах.
  • Дозатор распыляет спрей нормально, но я так и не поняла, как можно наносить спрей по диагонали: я пробовала делать так, как нарисовано на упаковке, но получалось, что куда-то спрей попал, куда-то- нет.


  • Если наносить спрей с расстояния 20 см, то он плохо ложится на кожу, лучше это делать с расстояния 30-40 см.
  • Спрей быстро впитывается, а кожа на ощупь становится сухой, особенно, если нанести спрей с более близкого расстояния.
  • Лучше использовать с тональными основами, которые дают сидящий финиш. Например: Bourjois CityRadiance, Gosh #FoundationDrops и Rimmel Match Perfection. Финиш все равно будет сидящим, но не жирным.
  • Спрей продлевает стойкость макияжа, но, в принципе, такой же результат я могу получить от обычной пудры.
  • Обладает довольно сильной отдушкой.


Страна-производитель:

Франция

Объем:

100 мл

Цена:

600-800 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 7/10
  • Удобство использования- 7/10
  • Качество- 7/10
  • Доступность-10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 8,2

Мое мнение:

Это мой второй финишный спрей, до этого я пробовала спрей SettingSpray «Dewy Finish» от NYX. Цена у них примерно одинаковая, но у NYX объем 60 мл, а у L'Oreal- 100 мл. L'Oreal фиксирует лучше, но зато NYX превращает даже самый обычный хайлайтер в хайлайтер, как у JLo.

Как я уже писала, не рекомендую этот спрей обладательницам очень сухой кожи, но тем, у кого кожа склона к жирности спрей может понравиться.

Комментариев нет