Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Gosh #FoundationDrops "Ivory" 002


С косметикой Gosh я познакомилась совсем недавно, но уже успела выиграть в конкурсе, который в компания проводила в конце лета. Призом была их новая тональная основа #FoundationDrops. Дареному коню в зубы, конечно, не смотрят, но это правило вряд ли распространяется на бьюти-блогеров. Поэтому читайте дальше, если Вам интересно узнать все плюсы и минусы данного средства.

Что нам обещает производитель:
  • Новый тональный крем с ультра легкой текстурой и формулой без воды.
  • Cредняя маскирующая способность, возможность наслаивания тона.
  • Невесомые ощущения на коже.
  • Увлажняет.
  • В составе есть аргановое масло
  • SPF 10

Что мы получаем на самом деле:
  • Сначала я боялась, что жидкий тональный крем подойдет скорее обладательницам жирной кожи, но оказалось, что это один из самых лучших тонов для сухой кожи.
  • Текстура- словно увлажняющий крем хорошенько смешали с водой. На коже лежит очень тонким и незаметным слоем. Распределяется по лицу очень легко, можно наносить как пальчиками, так и кистью.
  • Шелушения не подчеркивает.
  • Производитель обещает увлажнение- не врут!  
  • На лице не ощущается.
  • Маскирующая способность низкая, но, в крайнем случае, можно наложить еще один слой на все лицо или локально на проблемные участки. Выравнивает тон лица.
  • Тональному крему требуется минут 10-15, чтобы окончательно усесться на лице.
  • Финиш- «мокроватый». После нанесения тона я обычно слегка убираю излишки спонжем для макияжа, иначе тон может поплыть. Не рекомендую использовать этот тон, когда на улице температура больше +16.
  • Расходуется очень экономично, т.к. на все лицо достаточно 2-3 капелек продукта.

  • Стойкость- примерно через 3-4 часа может начать блестеть в области Т-зоны, но моя кожа очень быстро «съедает» тон, поэтому кожа скорее сияет, чем блестит жиром.
  • Обладает легкой ненавязчивой косметической отдушкой.

Страна-производитель:
Дания

Объем:
30 мл

Цена:
Около 1000 рублей

Оттенок «Ivory» 002:
Желтоватая слоновая кость, хорошо подстраивается под тон кожи. Это самый светлый оттенок в линейке, но я боюсь, что очень светлокожим девушкам он не подойдет.


До:

В процессе:


После:


В макияже:

Мое мнение:
Не уверена, что этот крем подойдет обладательницам жирной кожи и тем, кто ищет тональник, который все, все замазывает. #FoundationDrops подойдет девушкам, которым нужно увлажнение, выравнивание тона и здоровое сияние.
Как Вы поняли, продуктом я осталась довольна, единственное, что меня огорчает- выбор оттенков: их всего 5

Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу- сухая с шелушениями, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности.

Чего я жду от тонального средства:
  • Во-первых, тональное средство должно делать тон моего лица ровным.
  • Во-вторых, оно должно делать лицо живым (понимаете, я утром просыпаюсь,  и вся такая вялая, лицо тоже вялое и какое-то серое, а намажешь его тональником- опа, опять на нормального человека стала походить).
  • В-третьих, оно не должно подчеркивать шелушения, а наоборот, должно по возможности их сглаживать.
  • В-четвертых, я не против эффекта слегка влажной кожи, но тут ключевое слово «слегка». Если уже через пару часов тональник начинает превращать мое лицо в румяный блинчик, то дружбы у нас не получится.
  • В-пятых, тональник не должен чувствоваться на лицо, т.е. не должно быть ощущения, что у меня поверх кожи надета маска, которая душит меня.

1 комментарий