Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Странные вещи, которые делают бьюти-блогеры

бьюти-блогеры

У всех людей есть свои странности и особенности, но задумывались ли Вы когда-нибудь, чем отличаются бьюти-блогеры от других людей? Я вот как-то взялась размышлять над этой темой и в конце концов созрела на целый пост про странности бьюти-блогеров. Читайте дальше, если Вам интересно узнать, что это за странности.

Обладают большим количеством косметики

Кто-нибудь из моих родственников или друзей постоянно напоминает, что у меня слишком много косметики. Я же всегда отвечаю: «Много? Да вы у других блогеров посмотрите! У меня по сравнению с ними вообще ничего нет». Естественно, если сравнить мой ящик с косметикой и ту коробку с ненужной косметикой с косметичкой моей мамы или подруг, то кажется, что у меня очень много косметики. Действительно, у меня больше косметики, чем мне нужно для ежедневного использования, но я люблю косметику, люблю экспериментировать с ней, писать о ней, и, в конце концов, это мое хобби: у кого-то много яхт, а у меня всего-лишь жалкий ящик с косметическими прелестями.

Проводят много времени в косметических магазинах

Не то, чтобы я каждый день хожу в магазин за косметикой, но если у меня есть свободное время, а впереди маячит Рив Гош или ЛЭтуаль, то я, ясное дело, должна зайти и все проверить. Я люблю пройтись по магазину, проверить, что есть нового, повертеть что-то в руках, послушать какой-нибудь аромат. Правда, если за мной по пятам ходит охранник, то никакого удовольствия я не получаю и редко что-то в таком случае покупаю.

Встают пораньше, чтобы успеть все снять при хорошем освещении

По большому счету, я ничего не имею против зимы, но когда солнце нормально светит только в короткий промежуток времени, где-то между 10 и 11 часами утра, а у меня целая коробка косметики, которую надо отснять…

Находятся в постоянных поисках фона и реквизита для фото

Когда я хожу по магазинам вроде Ikea, то товары оцениваю в первую очередь с точки зрения «Это подойдет для фона, это можно использовать как подставку, эта штука сделает фото более интересным». Мне кажется, что блогеры- это те люди, которые стремятся сделать свой контент интереснее, познавательнее и красивее, а для этого надо совершенствовать свои навыки, искать интересные решения и пробовать что-то новое. Поэтому многие блогеры так ответственно относятся к процессу фотографирования.

Делают красивый макияж и остаются дома

Такое может случиться с любой девушкой, отличие в том, что бьюти-блогеры делают это намеренно. Нет никаких планов на выходные? Это не оправдание, чтобы не сделать очень сложный макияж с новой палеткой теней. Ведь палетка сама на себя обзор не напишет, так ведь?

Комментариев нет