Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline Color Drama "Nude Perfection" 630

Mac Velvet Teddy dupe

Помаду Color Drama от Maybelline в оттенке «Nude Perfection» 630 я искала в магазинах с середины осени, но купить я ее смогла только в начале апреля. Оказывается, это очень популярный оттенок, и его расхватывают просто моментально.

Что нам обещает производитель:

  • 8 глубоких бархатных оттенков для любого случая.
  • Color Drama легко наносится благодаря мягкой кремовой структуре, хорошо держится, не смазывается и не растекается.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я уже писала отзыв о Color Drama, только об оттенке «Red Essential» 510. У «Nude Perfection» 630 технические характеристики такие же: плотное, слегка резинистое покрытие, интенсивный оттенок, кремовая текстура.
  • Губы не сушит, шелушения и трещинки не подчеркивает.
  • Оттенок «Nude Perfection» 630 тоже довольной стойкий: на губах может продержаться до 5-6, если будет небольшой перекус, то помаду надо будет обновить.

  • Финиш сначала кремовый, но постепенно глянец уходит, и помада кажется скорее матовой.
  • Кстати, Color Drama очень хорошо дружит с матирующим гелем Insta-Matte от Smashbox.
  • Обладает легкой сладковатой отдушкой.

Упаковка:

Тут опять хочу пожаловаться: из-за того, что помаду не упаковывают в слюду, найти в магазине нетронутую помаду очень сложно. В ЛЭтуаль поэтому заматывают помады скотчем, и этот скотч делает упаковку жутко липкой. Я пыталась оттереть эту липкость средством для снятия лака и в итоге испортила упаковку.

Страна-производитель:

Чехия

Объем:

2 г

Цена:

200-300 рублей

Оттенок «Nude Perfection» 630:

Я, пожалуй, описала бы этот оттенок как нежно-бежевый, хотя если нанести его более плотным слоем, то он становится более коричневым.

Maybelline Color Drama "Nude Perfection" 630
(Макро, дневное освещение)

Слева направо: Maybelline «Nude Perfection» 630, Mac «Velvet Teddy», Catrice «Maroon». На свотчах «Nude Perfection» и «Velvet Teddy» похожи, но не совсем: «Velvet Teddy» розовее, и на губах они смотрятся по-разному. А «Maroon» уже больше в коричневый уходит.


В макияже:

Maybelline Color Drama "Nude Perfection" 630

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 7/10
  • Упаковка- 5/10
  • Доступность-10/10
  • Оправданность стоимости-10/10
Итого: 8,4

Мое мнение:

Не понимаю, почему нельзя было завернуть помады в специальные обертки? Я вот очень расстроилась, когда сняла жидкостью часть надписи на упаковке, да к тому же мне так и не удалось полностью оттереть липкий слой, поэтому внешне помада выглядит просто жутко.

Зато я просто обожаю оттенок «Nude Perfection» 630, думаю, что эта помада имеет все шансы на то, чтобы однажды попасть в раздел «Использованные до конца помады».

Комментариев нет