Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Фотографии для блога #1

Фотографии для блога

Мне очень приятно, когда вы пишите, что в моем блоге красивые фотографии. Я рада, что мои старания не пропадают даром, а доставляют  людям удовольствие. Но я придерживаюсь такой позиции: если умеешь что-то делать, поделить своими секретами с другими. Так у меня родилась идея написать серию постов про то, как я делаю фотографии для блога. Сегодня я расскажу о том, как и где найти вдохновение, которое поможет вас сделать потрясающие и запоминающиеся снимки.

Интересуйтесь тем, как фотографируют другие

Я не вижу ничего позорного в заимствовании идей у других блогеров. Я говорю не о полном копировании, а о идеях, которые могут подтолкнуть к созданию чего-то своего. Это касается как самих постов, так и фотографий. У меня на компьютере  есть отдельная папка, куда я сохраняю интересные снимки, сортирую их по категориям и  иногда пересматриваю. Вот на этой фотографии мне нравится фон, здесь- как падает свет, этот автор составил удачную композицию, а здесь просто восхитительная цветовая гамма. Я смотрю на эти фотографии и заставляю свой мозг работать, использовать какую-то интересную деталь, чтобы создать свой собственный кадр.

Хочу поделиться ссылками на блоги, где вы сможете найти очень красивые фотографии:

Экспериментируйте.

Думаете, зачем я дала вам такой большой список блогеров? Правильно, для того, чтобы вы побродили по их блогам, нашли что-то необычное и попробовали воплотить идею в жизнь.
Лично я считаю, что мои фотографии никогда не будут идеальными, ведь всегда найдется способ их улучшить: снять под другим углом, на другом фоне, по-другому разложить предметы и т.д.

Делайте много кадров.

Даже если вам кажется, что на экране фотоаппарата снимок выглядит идеально, сделайте еще один. Иногда дергается рука, иногда ракурс неправильный, иногда появляются ненужные отблески. Лучше снять 100 фото, выбрать одно, то, что вам действительно нравится, и удалить ненужное, чем снять одно-два фото, которые вообще нельзя будет использовать.

Найдите свой стиль.

Все предыдущие пункт приводят нам к одному- рано или поздно вы поймете, в каком именно стиле вам нравится делать фото. Может быть вам нравится, когда все яркое? Или вы любите минималистические композиции на белом фоне? 
В какой-то степени, фотография отражает  наше душевное состояние, позволяет читателем лучше понять автора. Поэтому лучше придерживать какой-то одного стиля, экспериментируя внутри его. 
Например, я люблю делать фото на белом фоне при естественном свете, стараюсь не перегружать композицию лишними деталями.

Комментариев нет