Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Shop My Stash #1


Я люблю косметику и обожаю косметические новинки, но иногда из-за этого некоторые продукты теряются в моей косметической сокровищнице. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, я решила тщательно изучить свои запасы. В результате я выбрала 5 косметических средств, которые я хотела бы использовать чаще. Читайте дальше,  чтобы узнать, что это за средства, и почему я их заново для себя открыла.

L’OrealAlliance Perfect N1 «Ivory»

Этот тональный крем я приобрела еще до этой шумихи с их картами, которые, дескать, могут подобрать идеальный оттенок тона за Вас. Карты у меня не было, поэтому я действовала по старинке: «Так, где тут Ivory? N1 (нейтральный, светлый)? Беру!» И оттенок действительно мне идеально подошел, чего я не могу сказать о текстуре крема.

Наносить его надо небольшими порциями, и делать это лучше подушечками пальцами, если наносить кистью, то может лечь полосами. Но я хочу дать ему еще один шанс. И на этот раз я постараюсь укротить его с помощью этого классного праймера.

EssenceSilky Touch Blush «Summer Dreaming» 90

Не могу представить, как эти нежные персиковые румяна могут вписаться в мой классический зимний макияж: бронзовые или золотистые smokey и красная помада. Зато весной и летом… Эх, придется отложить Nars «Sin» до следующего осенне-зимнего сезона.

CATRICE AbsoluteEye Colour «My Mermint»910

Прошлой весной, когда у меня были русые волосы, я как-то особо не оценила прелести этого оттенка. Зато теперь, когда у меня светлые волосы, я в него просто влюбилась. Чтобы добиться от этих теней максимальной пигментации, я наношу их влажной кистью.


NYX EyebrowGel «Blonde»

Мне нравится, как выглядят мои брови, оформленные с помощью этого средства, но я ненавижу сам процесс: выдавить маааленькую горошинку средства на плоскую поверхность, набрать средство на кисть, убрать излишки, нанести на одну часть брови, снова набрать средство, нанести на другую часть, прочесать аккуратно щеточкой, снова выдавить маааальньку горошинку средства и т.д. Но раз уж заплатила за этот продукт деньги, буду стараться чаще его использовать.


Maybelline Color Elixir «Blush Essence» 705

Хочу чаще использовать не только Color Elixir, но и другие блески тоже. Я, конечно, очень ярко представляю, как волосы будут липнуть к моим губам, но что поделаешь?



А у Вас есть забытые косметические продукты?

Комментариев нет