Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Essence Sun Club 2 in 1 Bronzing Powder "Sunset" 20


Продолжаю знакомить Вас с новинками этой весны от Essence. На этот раз рассказ пойдет о бронзаторе-румянах Sun Club 2 in 1 Bronzing Powder в оттенке «Sunset» 20. Если Вам интересно, что скрывается под этой невзрачной пластиковой упаковкой, то читайте дальше.
  • На самом деле я заказывала бронзатор с хайлатером, но, к сожалению, а, может, и к счастью, мне пришёл вариант с румянами. С одной стороны, это замечательная идея: и бронзирующее средство и румяна/хайлайтер под одной пластиковой крышкой. Но, честно говоря, это не очень удобно, так как порой бывает проблематично набрать на кисть только бронзатор.
  • Знаете, чем хорош этот бронзатор? Тем, что он отлично подойдет светлокожим девушкам. Конечно, лучше наносить бронзатор легкими взмахами кисти, т.к. если переборщить, то Вы рискуете превратиться из милой девушки в кругленький рыженький апельсинчик. Но если соблюдать осторожность, то можно добиться очень естественного эффекта. Я бы не рекомендовала использовать этот бронзатор в качестве контурируещего средства, лучше набирать его на большую пушистую кисть и слегка пройтись по контуру лица.
  • Текстура у бронзатора мягкая, на кисть набирается хорошо, не пылить, но иногда у меня возникают проблемы с его растушевкой. 
  • Финиш- матовый.
  • У румян очень приятный летний оттенок: розово-коралловый с золотистым шиммером.
Страна-производитель:
Польша


Цена:
Около 280 рублей

Свотчи:

Слева направо: бронзатор и румяна вместе, бронзатор, румяна.



В образе:
 До


После

Мое мнение:
Не могу сказать, что этот бронзатор стал моим любимчиком (никто еще не смог превзойти Honey Bronze Bronzing Powder от The Body Shop), но мне нравится использовать его тогда, когда хочется лишь чуть-чуть оживить лицо.

Комментариев нет