Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Lush "Ультраблэнд"

Lush Ультрабленд

Когда я покупала очищающее средство для лица «Ультраблэнд» от Lush я думала, что все будет проходить легко и просто: нанесла средство на лицо, быстренько смыла его и получила чистую и нежную кожу. Но все пошло немного не по плану. Читайте дальше, чтобы узнать, что мне не понравилось в этом средстве.

Что нам обещает производитель:

  • Глубоко очищающий крем для снятия макияжа.
  • Включает в себя сложную композицию миндального масла, воска, меда и глицерина, которые обладают лечебными и антисептическими свойствами, помогая устранить воспаление и сохранить необходимую влажность.
  • Также содержит смягчающую кожу розовую воду, розовый абсолют и свежий экстракт ириса, обладающий исключительным тонизирующим и очищающим эффектом, помогающий успокоить кожу и известный своей способностью бороться с поврежденными капиллярами.

Применение:

  • Зачерпнуть небольшую порцию крема, распределить по лицу и тщательно протереть лицо ватным тампоном, смоченным в теплой воде.

Что мы получаем на самом деле:

  • Надо сказать, что это средство действительно хорошо снимает макияж, но какой ценой!
  • Когда я первый раз использовала это средство, то со мной чуть не случилась истерика: нанесла средство на лицо, помассировала и решила смыть водой (без ватного тампона). Смывала я это дело минут 15, ватных дисков кучу перевила, а лицо все равно словно в жирной пленке было.
  • Сейчас я использую средство по-другому: набираю немного «Ултраблэнда», растираю ее между пальцев, наношу тонким слоем на лицо, немного массирую кожу и смываю средство мокрым полотенцем, а после этого протираю лицо тоником. Но кожа все равно кажется жирной.

  • Тушь с ресниц смываю другим средством, т.к. вымыть «Ултраблэнд» из ресниц очень проблематично.
  • Расходуется очень экономично, думаю, что 45 г при ежедневном использовании мне хватит месяца на 4, а то и больше.
  • Средство очень сильно пахнет пчелиным воском. Вообще, если у Вас какие-то тёрки с пчелами, то лучше держаться от «Ултраблэнда» подальше.

Состав:

Масло миндаля (Prunus dulcis), розовая вода (Rosa centifolia), пчелиный воск (Cera alba), мед, свежий экстракт ириса (Iris florentina), глицерин, розовый абсолют (Rosa damascena), настой бензоина (Styrax benzoin), метилпарабен, пропилпарабен


Страна-производитель:

Великобритания

Объем:

45 г

Цена:

560 рублей

Мое мнение:

Знаю, что у этого есть и фанаты и хейтеры, я же где-то посередине. Возможно, я ждала от этого средства слишком многого, хотела, чтобы было так: нанесла средство на лицо, умылась и получила абсолютно чистую кожу. С этим же средством процесс снятия макияжа длится долго, плюс приходится идти на неудобства вроде мокрого полотенца и кучи использованных ватных дисков. С мицеллярной водой хлопот меньше, а результат не хуже.

Раз уж купила, то придется использовать баночку до конца, но я очень сомневаюсь, что в будущем я повторю покупку.

Комментариев нет