Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Hair History


Уже какой год я пишу традиционный деньрожденьевский пост. Обычно это что-то в стиле моих пятничных мыслей, но на свое 22-летие я решила немного изменить традицию. Поэтому сегодня я решила написать пост про историю моих волос. Если интересно, то читайте дальше.

2010-2011

Первый раз я прокрасилась, когда училась в классе в 8-9. Мы пошли с мамой в магазин, выбрали краску, а потом она меня покрасила. Волосы у меня тогда были примерно до лопаток, но потом я решила их укоротить, и отрезала до плеч (не сама, конечно). после стрижки я перестала подкрашивать корни.



2012-2013

Примерно год я отращивала волосы, а потом опять пошла в парикмахерскую, чтобы мне отрезали сухие кончики. В итоге у меня получилось что-то вроде легкого омбре.

2012

 2013






2014

С 2014 люди начали говорить мне: «О, у тебя так отросли волосы!». Да, волосы отросли у меня хорошо, особенно дело пошло в гору, когда я стала использовать различные масла и маски для волос. В итоге волосы отросли у меня примерно до середины спины.

В начале весны я решила сделать омбре. Для этого я купила специальный набор от L’Oreal, и сама покрасила кончики. Омбре было не сильно заметным, но прическа стала поинтереснее.





2015

Новый год я опять начала с омбре, но на этот раз я использовала обычную осветляющую краску.





В конце июня я сходила в парикмахерскую, где мне слегка подровняли кончики. После этого я решила опять покрасить волосы. Красилась я дома, обычной краской. После первого окрашивания волосы были слишком теплыми, поэтому через некоторое время я прокрасила волосы Garnier 111. С тех самых пор я крашусь именно этой краской.

Первое окрашивание:


Окрашивание Garnier 111:



Смесь из бальзама для волос и капли Тоники превратила меня на несколько дней в фиолетововолосого эльфа.


2016

Вот так выглядят мои волосы на данный момент: длинные (скоро до поясницы дорастут) и светлые. В скором времени я, наверное, решусь подстричь их покороче, так как с такой длиной, как у меня, очень много заморочек. Но с другой стороны, длинные волосы мне идут. 



Комментариев нет