Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Rimmel The Only 1 Lipstick "Naughty Nude" 700

Rimmel The Only 1 Lipstick

Надеюсь, что у Вас сегодня хорошее помадное настроение, потому что сегодня я буду рассказывать про новинку от Rimmel: The Only 1 Lipstick в оттенке «Naughty Nude» 700. Производитель говорит нам, что это самая лучшая помада на свете. Давайте проверим, так ли это.

Что нам обещает производитель:

  • Стойкий насыщенный цвет, комфорт и увлажнение.
  • Инкапсуляция пигментов с помощью масел обеспечивает устойчивость цвета.
  • Бесконечная вибрация цвета за счет разного сочетания пигментов.
  • Гладкость и комфорт при нанесении одним движением.
  • Сочетание масел обеспечивает комфорт и максимальный уход за кожей губ.


Что мы получаем на самом деле:

  • По правде сказать, я ничего революционного в этой помаде не заметила. Она хорошая, но не на столько, чтобы стать The Only1.
  • Текстура у помады очень приятная: нежная, не жирная, слегка гелеобразная, на губах лежит великолепно.
  • У меня оттенок нейтральный, поэтому помаду можно наносить без контурного карандаша, но, думаю, что с яркими оттенками карандаш обязателен, иначе помада размажется и убежит за контур.
  • Кстати, срез у помады не самый удобный, особенно для нанесения ярких оттенков.

  • Естественный пигмент губ перекрывает в один слой.
  • Губы не сушит, даже немного увлажняет. Шелушения не подчеркивает.
  • Финиш- кремовый.
  • Стойкость стандартная- 3-4 часа.
  • Обладает выраженной фруктовой отдушкой. Лично мне этот запах больше нравится, чем у серий Apocalips, Oh My Gloss!, Moisture Renew и Provocalips.


Страна-производитель:

Германия

Объем:

3,4 г

Цена:

Около 400 рублей

Оттенок «Naughty Nude» 700:

Это смесь коричневого, розового и персикового. При ярком естественном освещении уходит больше в персик, при искусственном становится коричнево-розовым. Если бы не этот оттенок, то я бы прошла мимо линейки The Only 1 Lipstick со спокойной душой.


Rimmel The Only 1 Lipstick

Rimmel The Only 1 Lipstick


Я была уверена, что что-то подобное уже было в моей коллекции, но оказалось, что «Naughty Nude» 700 не так прост, как это может показаться на первый взгляд.


Слева направо: Rimmel The Only 1 Lipstick «Naughty Nude» 700, Rimmel Lastig Finish Colour Rush «Keep Mauving» 200, Clarins Joli Rouge «Rosewood» 752, Essence «Barely There!» 06, Essence «Cool Nude» 05.


В макияже:

Rimmel The Only 1 Lipstick


Rimmel The Only 1 Lipstick

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 8/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 7/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность-10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10

Итого-  9

Мое мнение:

Хоть я и сказала, что это совсем не революционная помада, но, тем не менее, она получила свои 9 баллов из 10. Лично я могу отнести к минусам только не очень интересную палитру оттенков, неудобный срез и яркую отдушку, которая может некоторых раздражать.

Не думаю, что за этой помадой надо сломя голову бежать в магазин, но если будет возможность, рекомендую протестировать новинку: вдруг все-таки какой-то оттенок приглянется?

Комментариев нет