Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Shop My Stash #2


И у меня опять накопилось 5 косметических продуктов, которые на долгое время пропали из 
моего вида, затерявшись где-то в глубинах моего косметического ящика. Читайте дальше, чтобы узнать, кто и за что провинился, и как я собираюсь налаживать наши отношения.

Max Factor Miracle Match

Я точно не знаю, почему перестала пользоваться этим тональным кремом, ведь мне очень нравится, как он лежит на моей коже, и оттенок подходящий. Скорее всего, дело в его странной отдушки. Ладно, дам ему еще один шанс.

L'Oreal Infaillible Скульптор

Этой весной я очень активно пользовалась этим скульптором, но потом поняла, что мне удобнее делать коррекцию пудровым продуктом. Однако, за эту палетку я отдала около 900 рублей, так что буду ей пользоваться (но только продутом для контурирования, т.к. хайлайтер совсем бее). Кстати, видели новинки от L’Oreal? Пудровые и жидкие хайлайтеры? Еще скоро и кушон привезут)

Wet 'n Wild  «Comfort Zone»

Если бронзовую часть палетки я хоть иногда да использую, то зеленую я как-то побаиваюсь. Теперь думаю, что все-таки, наверное, стоит начать осваивать зеленую гамму, вдруг все не так плохо, как я думаю?

Maybelline Brow Drama Pomade

Самая идея мне понравилась: нежная помада для бровей в виде карандаша. Кончик карандаша, конечно, быстро стачивается, но я и так наносила его кистью, так что проблема не в форме, а в цвете: блонд слишком теплый и рыжий. Поэтому я могу пользоваться этим продуктом только тогда, когда мои волосы в перерывах между окрашиваниями приобретают теплый оттенок. Так что положу этот карандаш на видное место и буду стараться про него не забывать, благо продукта в нем осталось совсем чуть-чуть.

NYX Intense Butter Gloss «Chocolate Crepe»

Такой красивый, такой аппетитный оттенок, но под него надо подстраиваться: и макияж продумать, и одежду, и настроение. Но он стоит того! 

Комментариев нет