Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

theBalm "Put a Lid on It" Eyelid Primer


Думаю, что многие сталкиваются с такой ситуацией, когда утром накрасишь глаза, выглядит все супер, но уже через некоторое время тени начинают забиваться в складочки, цвета блекнут. Такая маленькая, но нужная штучка как праймер для век может кардинально изменить ситуацию. Поэтому сегодня я расскажу Вам о моем незаменимом помощнике: праймере Put a Lid on It от the Balm.

Что нам обещает производитель:

  • Легкая текстура этой основы под тени удобно наносится и быстро сохнет.
  • Придает макияжу глаз интенсивность и стойкость.
  • Обладает светоотражающим действием, выравнивает тон кожи.

Что мы получаем на самом деле:

  • По текстуре это легкий крем с желтоватым оттенком. На веке праймер выглядит абсолютно бесцветным.
  • Праймеру требуется некоторое время, чтобы просохнуть, примерно минуту. Наносить надо малюсенькую капельку продукта, иначе праймер не просохнет, и нормально нанести и растушевать тени не получится.
  • Расходуется очень экономично. У меня миниатюра 3,7 мл, праймером я пользуюсь с начала июля каждый день, а продукта в тюбике хватит еще на несколько месяцев.
  • На праймере тени выглядят, конечно, интенсивнее, но чудесных преображений я не заметила, т.е. если у оттенка очень плохая пигментация, то праймер вряд ли кардинально изменит ситуацию.

  • С этим праймером тени держатся на моих веках целый день: не уползают, в складочки не забиваются и не тускнеют.
  • Выравнивание тона кожи, честно говоря, я на это как-то и не обращала внимание. По-моему, как мои веки выглядели до нанесения праймера, так же они выглядят и после.
  • Отдушки нет.

Страна-производитель:

США

Объем:

Миниатюра, которая шла с палеткой Nude`tude- 3,7 мл, полноразмерная версия- 11,8 мл.

Цена:

Полноразмерная версия- примерно 1500 рублей.

Мое мнение:

Если Вы ищите нежный праймер для век, который бы продлевал жизнь Вашему макияжу, то Put a Lid on It будет отличным выбором. Если бы не моя страсть к экспериментам, то я, наверное, купила бы полноразмерную версию праймера и со спокойной душой пользовалась бы им, т.к. меня в нем устраивает все.

Комментариев нет