Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

The Body Shop Vitamin E Aqua Boost Sorbet


Когда я захожу в The Body Shop, мне хочется купить все, и только моя сила воли спасает меня от полного разорения. В основном я говорю себе, что цены в этом магазине чересчур завышены, и практически то же самое я могу купить в Organic Shop, но когда я увидела розовую баночку с флагом Великобритании… Да, красивая баночка и интересное название средства: увлажняющий сорбетНадеюсь, Вы понимаете, что у меня просто не было шанса.

Что нам обещает производитель:

  • Новый формат увлажнения- сорбет с легчайшей бархатистой текстурой, которая буквально тает на коже и дарит приятное ощущение свежести.
  • Инновационная формула сорбета содержит уникальные аква-сферы: микроскопические увлажняющие сферы, выполняющие роль резервуаров и способные удержать объемы воды в сотни раз больше собственного веса, благодаря чему средство обеспечивает исключительное увлажнение кожи на 24 часа.
  • Для всех типов кожи.


Что мы получаем на самом деле:

  • Если на ночь я люблю использовать крем пожирнее и попитательнее, то на утро, под макияж, стараюсь выбирать что-то полегче. На то, чтобы ждать, пока крем полностью впитается, у меня нет времени, поэтому мне надо, чтобы крем увлажнял кожу, но впитывался быстро и не оставлял жирной пленки. 
  • Сорбет от The Body Shop отлично справляется с этими задачами: впитывается за 1,5-2 минуты, никакой жирности не оставляет, зато чувствуется, что кожа стала мягкой и эластичной.
  • Тональный крем,  после применения этого средства, наносится без проблем.
  • С утверждением, что крем увлажняет кожу на 24 часа, можно поспорить, но я все равно предпочитаю использовать один крем утром, а другой вечером, поэтому я вполне довольна тем, как работает этот сорбет.
  • Этот сорбет на ура борется с шелушениями.
  • Еще он очень хорошо работает с сыворотками и маслами (т.е. сыворотка- сверху сорбет и сорбет-сверху масло).
  • У сорбета действительно очень интересная текстура: розовое желеобразной вещество с хлопьями (те самые аква-сферы, которые при нанесении продукта на кожу лопаются).

  • Сорбет слегка охлаждает кожу, может немного пощипывать.
  • Обладает сильной косметической отдушкой. Лично меня этот запах немного раздражает, но после нанесения сорбета на кожу, я забываю об отдушке.

Состав:

Aqua/Water (Solvent), Glycerin (Humectant), Dimethicone (Skin Conditioning Agent), Alcohol Denat. (Solvent), Silica (Absorbent), Butyrospermum Parkii Butter/Butyrospermum Parkii (Shea) Butter (Skin Conditioning Agent - Emollient), Sodium Acrylates Crosspolymer-2 (Absorbent), Phenoxyethanol (Preservative), Divinyldimethicone/Dimethicone Crosspolymer (Film Former), Ammonium Polyacrylolydimethyl Taurate (Emulsifier), Polysorbate 20 (Emulsifier), Tocopherol (Antioxidant), Triticum Vulgare Germ Oil/Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil (Emollient), Glycine Soja Oil/Glycine Soja (Soybean) Oil (Emollient/Skin Conditioner), Caprylyl Glycol (Skin Conditioning Agent), Xanthan Gum (Viscosity Modifier), Parfum/Fragrance (Fragrance), Menthol (Fragrance/Cooling Agent), Sodium Hydroxide (pH Adjuster), C12-13 Pareth-23 (Surfactant), Linalool (Fragrance Ingredient), C12-13 Pareth-3 (Emulsifier), Menthoxypropanediol (Flavour), t-Butyl Alcohol (Denaturant), Benzyl Salicylate (Fragrance Ingredient), Geraniol (Fragrance Ingredient), Citric Acid (pH Adjuster), CI 14700/Red 4 (Colorant).

Страна-производитель:

Великобритания

Объем:

50 мл

Цена:

Около 800 рублей

Мое мнение:

Противоречивое, на мой взгляд, средство. С одной стороны, приятная и необычная текстура, борьба с шелушениями, быстро впитывается. Но с другой стороны, одного этого крема будет точно недостаточно, особенно на зимний период. Плюс состав, который слегка пугает, и явно завышенная цена.
Вывод: интересно средство, но явно не must have.

Моя кожа:

Склонна к сухости, особенно на щеках, часто появляются шелушения на крыльях носа. 

Комментариев нет