Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #46


Раз сегодня последняя пятница 2015 года, то будет вполне логично посвятить сегодняшние Мысли событиям всего года.

Начну с того, что этот год прошел более или менее спокойно и стабильно. Никаких катастроф, никаких разбитых сердец, и, вроде, за этот год я успела сделать все, что задумывала.

2015 стал для меня тем годом, когда я начала действительно заниматься блогом. Если раньше я могла проспать на выходных до 2 часов дня, то теперь я себе такого позволить не могу, ведь надо успеть сделать столько фото пока освещение нормальное. И если я прихожу домой поздно вечером после 4 пар, то это не повод не писать заранее запланированный пост.


Я действительно люблю свой блог, и я стараюсь сделать его для Вас таким уютным, чтобы Вам всегда было приятно возвращаться :)

Еще в этом году я впервые стала сотрудничать с косметическими компаниями. Очень приятно, когда кто-то в тебя верит и по достоинству оценивает твою работу. Я знаю, что некоторые не любят читать отзывы о продуктах, присланных на обзор, поэтому я всегда честно пишу, что продукт я покупала не за свои деньги. Стала бы я писать положительный отзыв о продукте, который бы мне абсолютно не понравился? Нет. Скорее всего, я бы о нем просто не стала писать. Кстати, ни одна компания, с которой я сотрудничала, не просила меня писать исключительно восторженные отзывы.

Наверное, самым грандиозным событием этого года для меня стало превращение в блондинку. Моя жизнь после покраски  кардинально не изменилась, т.е. я как-то не заметила, что blondes have more fun я не заметила, но зато у меня пропало ощущение того, что я маленькая 15 летняя девочка, которую не хотят пускать на «Голодные игры».

Волосы за последний год у меня прилично так отросли, еще чуть-чуть и я действительно стану героиней сказок братьев Гримм.

В последнее время меня часто спрашивают, есть ли у меня молодой человек.  Нет, я до сих пор свободная молодая девушка в самом расцвете сил.

Зато в этом году я пережила свою первую педагогическую практику в школе. Оказалось, что вести уроки не так страшно и сложно, как нам говорили. Я, конечно, не особо парилась со всей этой методической мутью (компетенции, компетентность, личностно-ориентированный подход и прочее), но я на 100% уверена, что в случае чего, мои пятиклассники смогут с легкостью рассказать о своем любимом супер-герое. И да, теперь они знают, что в Австралии тоже говорят на английском.

Очень надеюсь, что я нормально сдам все экзамены, получу диплом и снова поступлю в иняз. Дело в том, что я получаю степень бакалавра, а она сейчас вообще ничего не значит, поэтому придется еще 2 года учиться на магистра. У нас многие хотят пойти на магистратуру по другому направлению, но я лучше нормально закончу свое направление и стану крутым лингвистом.


Вот как-то так прошел мой 2015 год. И пока я не забыла, хочу сказать спасибо Вам. Спасибо Вам, что читаете, комментируете мои косметические отзывы и безумные Пятничные мысли. Надеюсь, что и следующий год мы проведем вместе.

Комментариев нет