Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты #9


Хочу признаться: я всегда с нетерпением жду начала месяца, чтобы рассказать Вам о своих косметических фаворитах. Дело в том, что в этой рубрике я рассказываю о продуктах, которыми в течении прошлого месяца я пользовалась очень часто и который стали для меня чем-то особенным.

Фаворит ноября №1- парфюм Givenchy Play. Эти духи я купила на клиентском дне марки, если бы не рекомендация консультанта, то я бы не обратила на них внимание. Когда я их послушала, то ничего особенного не почувствовала, не было этого: «Ах, я влюблена в этот аромат», но мама убедила меня, что парфюм интересный и очень мне идет. Когда я их использовала первый раз, летом, то немного разочаровалась: аромат совсем не хотел на мне сидеть и буквально через 2 часа после нанесения от него не оставалось и следа. Не знаю, в чем причина, но сейчас он мне очень нравится и стойкость не подводит. Лично я отчетливо слышу сандал, персик, орхидею и перчик. Очень согревающая и успокаивающая композиция.

Еще один сезонный фаворит- тушь «Glam & Doll» VolumeMascara Waterproof от CATRICE. Сезонный потому, что тушь водостойкая, а значит из-за влажности, дождя и снега мои ресницы не уплывут, а предварительно завитые ресницы понуро не упадут. В другое время года я предпочитаю использовать обычные, не водостойкие туши.

Когда я узнала, что в Нижнем открылся коронер с косметикой NYX, я готова была прыгать от радости. И, естественно, в срочном порядке решила там отовариться. Первой покупкой стала матовая помада SoftMatte Lip Cream в оттенке «Cannes». И качество помады, и ее оттенок- все прекрасно.

У Maybelline этой осенью вышло много новинок: помады-карандаши, матовые-помады, новые оттенки кремовых теней, тушь, бальзамы для губ, тональный крем. Помады к нам все еще не доехали (по крайней мере, на прошлой недели их еще нигде не было), поэтому пришлось довольствоваться кремовыми тенями Color Tattoo в оттенке «Crème De Rose» 91. У теней приятная кремовая текстура, на веки  их можно нанести буквально за несколько секунд, и сам оттенок очень красивый и элегантный.

Комментариев нет