Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #45


Всех с пятницей! Как поет Мак Миллер: «Everything will be good by the weekend», и ведь не поспоришь.

Кстати, насчет песен. В четверг нам надо было сделать презентацию про какого-нибудь испанского или латиноамериканского певца. Я, как любой нормальный человек, решила обратиться за помощью к Гуглу и нагуглила себе Рики Мартина. Боже, какой он красивый, а какой у него взгляд, а какой голос… Поэтому у меня уже 3 день в голове звучит его Livin’ la vida loca и Aaaadioos.

А во вторник мы делали презентацию про любимый фильм. Я выбрала «Темного рыцаря», и оказалось, что на испанском этот фильм еще лучше. Поэтому я уже решила, что на выходных устрою себе киносеанс с Бэтменом в испанской озвучке.

То в моей жизни ничего такого странного не происходит, все обычно и предсказуемо, а вдруг бум, и что-нибудь такое случается (то банкомат выдающий больше денег, чем надо, то труп на остановке с утра). Вчера вот какой-то аноним на ask.fm начал выспрашивать, не хочу ли я найти молодого человека для утех? Дескать, зачем все эти серьезные чувства и отношения, ведь надо быть проще. А еще он утверждал, что это девушки должны проявлять инициативу, а не молодые люди. Так вот, дамы!

На самом деле, если молодой человек не делает первый шаг, то это значит, что Вы ему не интересны, ну прям совсем, совсем. Лично я на своем опыте убедилась в этом, а ведь ждала и думала, что может быть, однажды он все-таки решится. Пфффф. Потом он начал встречаться с другой девушкой, и я наконец-то поняла, что большей дуры, чем я, этот свет еще не видел.
В общем, после всех этих вопросов, которые, в конце концов, стали откровенно пошлыми, я начала чувствовать себя так, словно на меня свалилась гора грязи.

Мы все хотим быть красивыми желанными, но так же мы хотим, чтобы в нас видели человека, чтобы кому-то было интересно проводить с нами время, чтобы кто-то хотел о нас заботиться. А когда хотят лишь твое тело… это омерзительно и, в некоторой степени, унизительно. В тот вечер я почувствовала себя жутко одинокой и ранимой. Что-то подобное я испытывала и раньше, поэтому у меня появилась некая боязнь представителей противоположного пола, поэтому я не флиртую и не заигрываю, а, наоборот, стараюсь казаться недоступной и холодной.

Свое гадкое настроение я сегодня поехала исправлять в Рив Гош. А они ведь как раз вовремя со своей скидкой 40%, как знали  :) Пришла я в магазин и поняла, что совершила роковую ошибку, не надев шубу, ведь в своем неприметном пуховике я была настоящим человеком-невидимкой для консультантов. Пришлось собрать всю волю в кулак и крикнуть на весь магазин: «Кто-нибудь может мне помочь?» В итоге мне, конечно, помогли, и я с гордым видом встала в очередь м простояла в ней минут 15-20, так как народу было очень много. Еще в этом месяце в Рив Гош проходит акция: при покупке на 2500 можно тянуть лотерею. В основном все выигрывают +5% скидки к карте, поэтому я особо на удачу не надеялась, когда тянула свой билетик. В прошлом году, кстати, была такая же акция, и я тогда два раза подряд вытянула 5%, которые потом даже и не использовалась. Каково же было мое удивление, когда я увидела слова: «Подарочный набор Dior». Кассир тоже удивилась и порадовалась за меня. Никогда не выигрывала в лотереях, а тут такое сокровище: парфюм Dior Addict 30 мл, крем для лица (как раз для моего типа кожи) 50 мл и сыворотка 30 мл. Я примерно посчитала стоимость этого набора, и она значительно больше суммы моей покупки.


Вот видите, с одной стороны, испорченное настроение, а с другой, Dior. А ведь так в жизни и происходит: что-нибудь, да и окупает наши несчастья.

Комментариев нет