Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Nars Velvet Matte Lip Pencil "Red Square"


Думаю, что не ошибусь, сказав, что недавняя распродажа в ЛЭтуаль заметно ударила по карманам закоренелых бьютиголиков. Я вот решила познакомится с фирмой Nars и начала я с их известных помад-карандашей Velvet Matte Lip Pencil. Эти карандаши разобрали буквально за несколько дней, поэтому, когда я делала покупку, то особого выбора не была. Я решила, была не была, и взяла обожаемый моими любимыми  блоггерами оттенок «Red Square». Читайте дальше, что познакомится с этой знаменитой помадой поближе.

Что нам обещает производитель:

  • Удобная форма помады в виде карандаша.
  • Яркие, насыщенные глубоким цветом губы одним движением- бархатистая матовость без подсушивания кожи губ.
  • Обогащена витамином Е.

Что мы получаем на самом деле:

  • Это самая удобная в использовании и самая комфортная в носке матовая помада!
  • Меня устраивает качество матовых помад от Gosh и NYX, но в силу их довольно тугой текстуры, процесс нанесения помады может занять много времени. Помаду я обычно наношу прямо перед выходом из дома, я всегда опаздываю, поэтому мне очень важно, чтобы помаду можно было максимально быстро нанести на губы. С Velvet Matte Lip Pencil я справляюсь буквально за минуту: кремовая текстура и форма карандаша значительно ускоряют процесс.

  • Эта помада не сушит губы. После демакияжа губам требуется увлажнение, но хватит обычного бальзама.
  • Не убегает за контур, на зубах и подбородке не отпечатывается.
  • На сухих участках может лечь неровно, но шелушения особо не акцентирует.
  • Стойкость потрясающая, до 6 часов, может даже пережить небольшой перекус.
  • Легко удаляется мицеллярной водой, или даже простой бумажной салфеткой.
  • Обладает неопределенной косметической отдушкой, во рту привкуса не оставляет.


Упаковка:

Типичный для Nars прорезиненный пластиковый матовый корпус, сам карандаш деревянный, и его надо точить, т.е. карандаш не автоматический. Карандаш толстый, поэтому и точилку надо подбирать соответствующего диаметра, кстати, у Nars как раз есть подходящая двойная точилка.
Мне очень нравится упаковка этого продукта, но колпачок у него коварный: все норовит слететь с карандаша. Поэтому, когда я кладу карандаш с собой, то предварительно обматываю его бумажной салфеткой, чтобы не испачкать косметичку или сумку.

Страна-производитель:

Италия

Объем:

2,4 г

Цена:

От 1500 до 2000 (я купила за 950) рублей.

Оттенок «Red Square»:

На сайте «Red Square» описывается как яркий оранжево-красный оттенок, что вполне соответствует действительности. Только надо учитывать тот факт, что на ком-то он будет уходить больше в оранжевый, на ком-то- в красный. На мой взгляд, это очень удачный оттенок для голубоглазых блондинок.



(Макро; дневное освещение; помада нанесена из стика без использования контурного карандаша)


В макияже:



Мое мнение:

Мне достаточно было только один раз нанести эту помаду на губы, чтобы понять, что мне нужны и остальные оттенки из этой серии. Стоит ли этот продукт своих денег (будем считать 1500 по ЗК в ЛЭтуаль)? Я считаю, что да, особенно, если Вы хотите сделать себе особый подарок, или если Вы считаете, что лучше купить один хороший продукт, но дорогой продукт, вместо 10 дешевых. Если в ЛЭтуаль опять будут скидки, то я Вам настоятельно рекомендую присмотреться к Velvet Matte Lip Pencil.

Ну а в мой личный список хотелок входят «Cruella», «Dragon Girl» и  «Damned».

Комментариев нет