Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 отзывы

Я очень давно хотела познакомиться с брендом Seventeen, но у нас в городе его невозможно было достать. Поэтому представьте мой восторг, когда я зашла в магазин Ноктюрн и увидела целый стенд с косметикой этого бренда. Я сразу же принялась все рассматривать и свотчить и в итоге я решила начать знакомство с брендом с их знаменитой жидкой помады All Day Lip Color в оттенке «Habiscus» 05. Какую оценку я готова поставить этой помаде? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.


Что нам обещает производитель:

  • Насыщенный цвет длительного действия.
  • Способствует сохранению влаги на губах.
  • Не сушит губы.
  • Точное нанесение и быстрое высыхание.
  • Не содержит парабены.


Что мы получаем на самом деле:

  • Вот уж действительно стойкость all day! Жирную трапезу помада не перенесет, но легкий перекус ей точно не страшен. Однако, это при условии, что прозрачный блеск не был нанесен. Если покрыть помаду блеском, то он начинает разъедать цветной слой, из-за чего образуются проплешины. Принцип использования такой же, как и у Rimmel Provocalips, с тем отличием, что блеск в Provocalips не разрушает цветной слой.
  • Стирается помада очень сложно: можно хоть 10 минуть тереть губы диском, пропитанным мецеллярной водой или специальном средством для снятия стойкого макияжа, но все равно на губах останутся частички помады. Но если нанести сверху очень плотный слой блеска, помассировать губы, а потом использовать диск со средством, то процесс демакияжа пройдет быстро и безболезненно. 
  • По текстуре помада слегка жидковата, словно блеск, но через некоторое время она застывает и становится наглухо матовой. Я обычно сначала крашу нижнюю губу, стараюсь не использовать слишком много средства, а потом, не закрывая рта, крашу верхнюю. При этом я слегка улыбаюсь. Если вижу, что где-то просвечивает кожа губ, то жду, пока помада застынет, и наношу небольшие заплатки. Обычно мне хватает одного слоя и 1-2 заплаток.
  • Я предварительно прорисовываю контур карандашом, чтобы помада легла как положено.
  • Спонжик у помады мягкий, срез у него очень удачный. У блеска- кисточка.



  • На губах помада лежит очень комфортно и легко, но если носить ее очень долго, то губы она подсушит, но слегка, не так сильно, как это может сделать Sleek Matte Me.
  • перед использованием помады, губы надо заранее поскрабировать и как следует увлажнить.
  • Обладает довольно сильной фруктово-конфетной отдушкой, которая очень быстро выветривается.

Страна-производитель:

Product of EU

Объем:

3,5 x 2

Цена:

550-650 рублей

Оттенок «Habiscus» 05:

Розовый с примесью коричневого и лилового. При ярком дневном освещении помада кажется более розовой (как на макро-фото ниже), при ночном или темном искусственным- лиловым. Определенно оттенок в стиле Кайли Дженнер.

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 свотчи

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 свотчи
 Без блеска

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 отзывы
С блеском

В макияже:

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 макияж

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 отзывы

Seventeen All Day Lip Color "Habiscus" 05 макияж

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9

Мое мнение:

Как видите, я поставила помаде очень высокую оценку, но, судя по отзывам, не все оттенки одинаково хороши. Есть отличники как «Habiscus» 05, а есть и полные неудачники, так что перед покупкой рекомендую почитать отзывы. Палитра оттенков у All Day Lip Color очень обширная, мне даже не хватило места на руке, чтобы все просвотчить, плюс периодически появляются новые цвета. Думаю, что это не первое появление All Day Lip Color в этом блоге.

Seventeen all day lip color отзывы

А вы пробовали косметику Seventeen? К чему рекомендовали бы присмотреться?

Комментариев нет