Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Мой уход за губами


Зимой наши губы жутко страдают от холода и ветра, поэтому ухаживать за ними надо с особой тщательностью. Сегодня я расскажу, что делаю, дабы поддержать свои губы в нормальном состоянии в такой суровый период года.

Ежедневный уход:

Я не считаю Baby Lips от Maybelline самым лучшим бальзамом на свете, но, тем не менее, они мне нравятся, неплохо увлажняют, и парочку этих крошек всегда можно найти у меня в сумке, косметичке, в кармане, под подушкой.

Ночной уход:

На ночь я всегда наношу толстый слой масла для губ от Nivea. Увлажняет этот средство прекрасно: даже если мои губы иссушены после целого дня с матовой помадой или после губной фотосессии, это масло снова сделает их мягкими и ровными. Но впитывается оно долго, плюс его не очень удобно наносить, поэтому использую его только на ночь.


Под помаду:

Бальзам EOS обладает довольно плотной текстурой, увлажнения от него мне недостаточно, но помада ложиться на него просто великолепно.

Экстренный уход:

Если я замечаю, что мои губы начинают шелушиться, то наношу сразу же толстый слой бальзама Carmex. Этот бальзам обладает сильным лечебным ароматом, может немного пощипывать, но он отлично восстанавливает кожу губ. Обычно использую на ночь.

Супер экстренный уход:

Если губы сильно обветрились и в уголках появились трещинки, то я обращаюсь за помощью к бальзаму SOS-восстановление от Nivea. Трещинки и ранки заживают буквально за ночь. На это средство я подсадила уже всех родственников, да и вообще могу смело рекомендовать всем, только помните, что это SOS-средство, а не ежедневная гигиеничка.

Другое:

Практически каждое утро я массирую губы зубной щеткой и раз-два в неделю скрабирую их.



А какое Ваше любимое средство, по уходу за губами?

Комментариев нет