Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Soft Matte Lip Cream "Cannes"


Наконец-то в Нижнем появился коронер NYX! Поэтому отзывы о продуктах этой фирмы будут появляться в моем блоге довольно часто. Сегодня, например, я расскажу о Soft Matte Lip Cream в оттенке «Cannes». Если Вы любите матовые понедельники, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Матовый крем для губ - эффектное сочетание текстуры блеска для губ с насыщенностью губной помады.
  • Обеспечивает устойчивое покрытие и длительное увлажнение.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я уже писала о Soft Matte Cream в оттенках «Monte Carlo» и «Transylvania» поэтому сразу перенаправляю Вас к этому посту, т.к. в целом у «Cannes» технические характеристики такие же.
  • Единственное отличие- покладистость «Cannes». Этой помадой можно накраситься даже без зеркала во время пробежки.

  • Стойкость 3-4 часа, потом начинает собираться белесой полоской на слизистой.

Страна-производитель:

Китайская Народная Республика (!)

Объем:

8 мл

Цена:

550-600 рублей

Оттенок «Cannes»:

Коричневато-розовый нюд, который на разных людях уходит то больше в коричневый\персиковый, то- в розовый. Очень красивый, модный и необычный оттенок.



(Макро; дневное освещение)

В макияже:

NYX Soft Matte Lip Cream

NYX Soft Matte Lip Cream

Мое мнение:

Кажется, мне воздалось за мои страдания с «Transylvania». Я думала, что вокруг всех Soft Matte Cream надо приседать и приплясывать, но тут в моей жизни появился послушный отличник «Cannes». Пользуюсь им часто и с удовольствием. Оценка: «5»


Продукцию NYX можно заказать на сайте Beautyhome (код на скидку -3% -> f9aa67fe). А если Вы из Нижнего Новгорода, то можете купить продукцию этой фирмы в ТРЦ Небо (2 этаж).

Комментариев нет