Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #44


Уже несколько пятниц подряд я пытаюсь написать свой традиционный пятничный пост, но каждый раз понимаю, что мне не о чем рассказать. Естественно, я могу пожаловаться на то, какая сейчас отвратительная погода, как достала учеба, но ведь это как-то скучно и пессимистично.  Поэтому я все-таки постараюсь рассказать Вам о чем-нибудь радостном и приятном. А для этого мне стоит еще раз заглянуть в своей Ежедневник Счастья.

Насчет ежедневника. Недавно я наконец-то нашла ежедневник антистресс от Crafty: на одном листе место для записей, а на другом- узоры для раскрашивания. Я сначала его купила, а потом подумала: «А что я в него буду записывать?» Решение пришло быстро: в этом ежедневнике я буду делать заметки обо всем, что делает меня счастливой. Например, вот список за последние 3 недели:
  • Просмотр и прочтение «Ярмарки тщеславия».
  • Уборка в комнате.
  • Избавление от горы ненужных вещей.
  • Теплая ванна с пеной.
  • «Магическая уборка».
  • Сортировка вещей в комоде.
  • Семейный поход в Ikea.
  • Открытие Organic Shop и NYX в Нижнем.
  • Уютная кофта с большим воротником.

Вроде, это все какие-то мелкие детали, незначительные события, но каждое из них в очередной раз показало мне, что жизнь чудесна.


Как Вы, наверное, заметили, меня за последние 3 недели несколько раз порадовала уборка. Может быть, это странно звучит, но это действительно так: я устроила в своей комнате генеральную убору, и у меня словно второе дыхание открылось. А все благодаря Кон Мари и ее книге «Магическая уборка». Она советует избавляться от вещей, которые не приносят радости, и действительно, меня так долго окружали ненужные, мертвые вещи, которые лишь занимали место в комнате и были мне абсолютно не нужны. Когда же я от них избавилась, то комната стала казаться больше и светлее, а на душе стало невероятно легко.

Комментариев нет