Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Идеальные недостатки


Я уверена, что у каждого был в жизни такой момент, когда ты случайно бросаешь взгляд в зеркало и понимаешь, что все, абсолютно все не так. Слишком большой нос, оттопыренные уши, слишком тонкие губы, родинка в самом неподходящем месте, маленький рост, непропорциональное тело- список можно продолжать до бесконечности.

Почему нам иногда кажется, что мы обладаем таким огромным количеством недостатков? Думаю, что порой дело в низкой самооценке, или просто настроение плохое, или что-то не удалось, как следует сделать.

Например, я в определенный стрессовый период своей жизни жутко комплектовала из-за своего роста. Мне казалось, что хуже моего роста ничего придумать нельзя. Но потом жизнь наладилась, и я перестала на этом зацикливаться.

Теперь мне не кажется, что мой рост ужасен. Да я за все сокровища мира не согласилась бы вырасти выше своих 155 сантиметров! Против высоких людей я ничего не имею против, просто я, такая, какая я есть, должна быть этого роста, т.к. он в какой-то степени повлиял на то, каким я стала человеком. Мой рост заставляет меня бороться, преодолевать трудности, будь то битва за место в автобусе или написание экзаменационного эссе.

Если Вы повнимательнее присмотритесь к моим фотографиям, то заметите, что у меня на подбородке красуется приличный такой шрам. Его я получила в детстве, когда в результате игры с братом я упала на радиатор и распорола подбородок (брат меня не толкал, просто мы слишком разыгрались). Может, это покажется странным, но я люблю этот шрам. Этот шрам- яркое напоминание о том, что у меня есть чудесный старший брат, который в трудную минуту меня с готовностью поддержит.

А на кончике носа у меня красуется очень нелепая родинка, которая появилась у меня лет в 12-13. В то время я читала Таню Гроттер и очень хотела, чтобы у меня на носу, также как и Тани, красовалась родинка. Я так сильно этого желала, что однажды родинка все-таки появилась. Сейчас я смотрю на нее и вспоминаю свое счастливое детство, смеюсь над своими глупыми детскими мечтами.

Я могу продолжать перечислять свои недостатки, но думаю, Вы уже поняли, что именно я хочу до Вас донести: наши недостатки делают нас особенными, отличными от других. Никто не идеален, но если Вы сами будите концентрироваться на своих неидеальностях, то это ничего Вам хорошего не принесет, лишь подавленность и угрюмость. Да кто вообще создает законы красоты и идеальности? Отфотошопленные фотографии моделей на обложках журналов? Неужели все в мире должны быть идеальными, но одинаковыми восковыми куклами?

Комментариев нет