Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Pupa Soft &Wild I'M Lipstick "Wild Red" 003


Ах, вот умеет же Pupa делать такие интересные лимитированные коллекции! Правда, обычно я только смотрю на эти коллекции и восхищаюсь, но этой осенью я не смогла пройти мимо помады I'M в оттенке «Wild Red» 003 из коллекции Soft &Wild. Читайте дальше, чтобы поближе познакомится с этой красавицей.

Что нам обещает производитель:

  • Помада I'M подчёркивает губы с помощью нового насыщенного  цвета, придавая блеск, как никогда раньше!
  • Уже после первого нанесения помада подчёркивает губы с помощью яркого насыщенного пигментированного цвета, обеспечивая безупречный результат.
  • Мягкая, лёгкая и нежная текстура гарантирует идеальное нанесение,  абсолютный комфорт и эффект «пушинки» на губах.

Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура у помад кремовая, плотная, не жирная.
  • За контур не убегает, в принципе, можно обойтись и без контурного карандаша.
  • Родной пигмент губ перекрывает уже первый слой помады.
  • Финиш- глянцевый, шиммера в помаде нет. Если слегка промокнуть губы салфеткой или нанести помаду подушечками пальцев, то финиш будет матовый.

  • Блеск уходит довольно быстро, но пигмент остается, в общей сложности стойкость помады 5-6 часов.
  • Не могу сказать, что это супер комфортная помада. На моих губах она забивается в складочки и немного сушит губы.
  • Обладает еле уловимой сладковатой отдушкой.

Упаковка:

 Солидный золотистый футляр, сделанный качественно: не царапается, надписи не стираются, выдвижной механизм работает отлично. Продается в отдельно картонной коробочке, которая настолько милая, что у меня рука не поднимется ее выбросить.

Страна-производитель:

Италия

Объем:

3,5 г

Цена:

550 рублей

Оттенок «Wild Red» 003:

Мне кажется, что это скорее ягодно-розовый оттенок, а не красный. На мне помада больше уходит в розовый.



(Макро; дневное освещение; один тонкий слой.)

В макияже:



Мое мнение:

Я в сомнениях: вроде, красивый оттенок, но как-то не совсем мой. Это странно, но в NYX Soft Matte Lip Cream «Transylvania» я  чувствую себя комфортнее, чем в этой помаде. Сама помада, конечно, ни в чем не виновата, это чисто мои заморочки. В любом случае, я бы рекомендовала Вам присмотреться к коллекции Soft &Wild,  пока ее еще можно найти в магазинах. 

Комментариев нет