Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Essence I Love Extreme Volume Mascara Waterproof


Начался сезон дождей, снегопадов, туманов, повышенной влажности, а значит, надо переходить на водостойкую тушь. В течение последнего месяца моей верной подружкой была тушь I Love Extreme (volume mascara waterproof) от Essence.Если Вам интересно, действительно ли она делает ресницы экстремально объемными, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Водостойкая тушь для создания экстремального объема.
  • Ультра-черная.

Что мы получаем на самом деле:

  • Вот уж действительно экстремальный объем
  • Но с этой тушь надо держать ухо востро: если нанести слишком толстый слой, то она безжалостно склеит все реснички и образует на них комочки.
  • В течение дня не размазывается, не осыпается, из-за дождя не поплывет.
  • Завивку ресниц держит, но если попасть в дождь, то реснички станут опять прямыми.

  • Щеточка очень большая, пушистая, не силиконовая. Желательно сразу снимать с щеточки излишки туши.
  • Сама тушь в меру густая, ждать, пока она дойдет не пришлось. Тушью я пользуюсь месяц, поэтому пока не могу сказать, как быстро она засыхает: как положено через 3-4 месяца или раньше.
  • Цвет: ультра-черный.

Страна-производитель:

Люксенбург

Объем:

12 мл

Цена:

Около 200 рублей.

До и после:

(Макро; дневное освещение; один слой туши.)

Мое мнение:

Что я ожидала от этой туши, то и получила: объем, стойкость и сохранение изгиба. Мне кажется, что для туши за 200 рублей это вполне достойный результат. 
Эта тушь придется по душе тем, кто любит на ресницах драму, и кто морально готов к укрощению большой пушистой щеточки.  

Мои ресницы:

Средней дины, довольно густые, абсолютно прямые, даже слегка опущенные вниз, цвет- темно-русый.

Комментариев нет