Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

MAKE UP FOR EVER AQUA XL*

MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT

Продолжаю писать отзывы о продуктах, о которых все добросовестные блогеры уже давно все рассказали. Ну а если вы ждали меня, то вот вам мои мысли насчет кремовых теней AQUA XL COLOR PAINT и жидкой подводке AQUA XL INK LINER от бренда MAKE UP FOR EVER.

Aqua Challenge

Оба продукта, о которых я сегодня буду рассказывать, позиционируются производителем как водостойкий. Так что давайте я сначала покажу, как они контактируют с водой, а потом уже подробно распишу каждый продукт по отдельности.

Так выглядят тени и подводка примерно через 3 минуты после нанесения.

Пшикаю на руку водой из  пульверизатора (один пшик). Подводка сразу начинает течь, с тенями ничего не происходит.

Беру сухой ватный диск и осторожно прикладываю его к коже, чтобы собрать воду. Подводка становится белесой, тени как и были в начале теста.

Так выглядит диск.

Тем же диском слегка тру кожу. Подводка практически вся стерлась, тени размазались.

Беру другой диск, смачиваю его мицеллярной водой L’Oreal. Теперь уже от подводки остается только въевшийся в кожу пигмент, тени размазываются еще сильнее.

Еще раз притираю кожу диском, пропитанным мицеллярной водой. Пигмента от  подводки уже практически не видно, тени еще надо продолжать стирать, чтобы черный пигмент совсем исчез.


MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT

MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT

Что нам обещает производитель:

  • Водостойкие кремовые тени легко скользят, моментально обеспечивают сочный интенсивный цвет.
  • Гель-кремовая текстура легко тушуется, обеспечивая покрытие от прозрачного до кроющего.
  • Кожа выглядит более гладкой, благодаря 3D- микросферам, которые заполняют мелкие линии.
  • Ультрастойкие и устойчивые к трению AQUA XL COLOR PAINT продержатся в течение всего дня.

Что мы получаем на самом деле:

  • К сожалению, мне на тестирование попался черный оттенок, который мне не очень удалось протестировать в рамках ежедневного макияжа. В основном я использовала его как подложку под темные тени в креативных макияжа, пару раз рисовала им стрелки.
  • Текстура у теней правда крем-гелевая, пигментация убойная, растушевываются прекрасно.
  • Сколько бы отзывов я ни читала, везде пишут, что через некоторое время после нанесения тени схватываются, и потом в течение дня не размазываются. Я такого не заметила. Да, если нанести AQUA XL COLOR PAINT, а сверху зафиксировать сухими тенями, то стойкость будет великолепная. Но если так не сделать, то тени будут безбожно размазываться, если их случайно задеть пальцем, растекаются в уголках глаз. Так что использовать тени соло или в качестве подводки мне совсем не понравилось.
  • Как видите, тени прошли испытание водой, но стоит их слегка потереть, как они начинают размазываться. Смывается обычно мицелляркой, но, чем дольше тени были на коже, тем это сложнее будет сделать. Поэтому я обычно использую средство для снятия стойкого макияжа либо гидрофильное масло.
  • У теней нет спонжика или кисти, носик пластиковый скоженный. На одно веко достаточно небольшой капельки, и лучше выдавить средство на руку или пластиковую поверхность, и уже подушечками пальцев или кистью нанести тени на веко.

MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT отзывы

  • Отдышка есть, пахнет краской, но запах легкий, если специально не прислушиваться, то можно и не услышать его.   

Страна-производитель:

Франция

Объем:

4,8 г

Цена:

1650 – 1155 рублей

Оттенок M-10:

Черный, матовый.


В макияже:

MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT m-10

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 7,5/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 7,5/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Доступность- 9/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 8,5


MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER

MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER

Что нам обещает производитель:

  • Ультрастойкая жидкая подводка, способная выдержать самыe чрезвычайные условия, обеспечит сочную цветопередачу в макияже.

Что мы получаем на самом деле:

  • Если с тенями MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT действительно можно нырять под воду, то подводку MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER лучше приберечь для чего-нибудь другого. Как вы видели выше, она мгновенно растекается и теряет интенсивность оттенка. А так подводка стойкая: не трескается, не размазывается. Только пигмент после целого дня потом очень сложно отереть: вроде, макияж весь сняла, а на глазах голубоватые стрелки (фанаты татутажа должны быть в восторге).
  • Аппликатор фетровый, сделан качественно: не пушиться, линию рисует ровную.

MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER отзывы

  • Цвет у подводки насыщенный, уже в один слой выглядит нормально, но я обычно наношу подводку в два слоя, чтобы линия была четкой и максимально яркой.
  • Веко не стягивает, не трескает, сухими комочками не отваливается, не размазывается.
  • Тоже есть отдушка (мне кажется, что пахнет клеем).

Страна-производитель:

Германия

Объем:

1,7 мл

Цена:

1650 – 1155 рублей

Оттенок M-26:

Нежно-голубой на белой базе, матовый.

В макияже:

MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER m-26

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 7,5/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Доступность- 9/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,1

Мое мнение:

По одному оттенку очень трудно определить качество всей линейки. Кто знает, может нейтральные оттенки кремовых теней MAKE UP FOR EVER AQUA XL COLOR PAINT не размазываются? А, например, темно-синий оттенок подводки MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER специально предназначен для подводного ныряния? Конкретно по моим продуктам я могу сказать следующее: я пробовала черные карандаши и гелевые подводки, которые застывали и не размазывались, а стоили гораздо дешевле. Но для креативных макияжей я чаше использую именно MUFE, так как они прекрасно наносятся, тушуются, делают цвет сухих теней более интенсивным и с готовым макияжем можно хоть целый день красоваться. Опят работы с цветными подводками у меня не очень большой, но из тех, что я пробовала, MAKE UP FOR EVER AQUA XL INK LINER самая лучшая: не надо наносить 33 слоя, удобный аппликатор, никакой сухой корочки.

MAKE UP FOR EVER AQUA XL отзывы

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.                    

Комментариев нет