Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beauty Secrets #6


Сегодняшний секрет будет не особо сложным и тайным, но полезным. По  крайней мере, я надеюсь, что он таким будет. Говорить мы сегодня будем о бровях, а это, как известно тема вечная и очень важная. Читайте дальше, чтобы узнать мой небольшой бровастый секрет.
Отойдите подальше от зеркала, когда делаете макияж бровей.
Я уже как-то писала, что не стоит использовать увеличительное зеркало при выщипывании бровей, т.к. в этом случае очень легко  перестараться и перевыщипать брови. То же самое и с макияжем: в увеличительном зеркале все кажется просто идеальным, но порой легко перегнуть палку.

Последнее время я стараюсь красить брови, отступив от зеркала примерно на шаг. И знаете, мне нравится результат. Может быть мои  брови не выглядят инстаграмно, но зато они не перетягивают на себя все внимание и не кажутся инородными.

Комментариев нет