Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты #8


За последний месяц я сделала несколько интересных открытий среди старых косметических продуктов. Я уже писала о своем опыте с капсульным гардеробом, так вот, организация одежды заставила меня навести порядок и в косметическом отсеке: что-то отправилось в мусорку, что-то- в добрые руки, а что-то стало приятным открытием.

Например, консилер True Match от L'Oreal, оттенок «Vanilla» 2. Когда я его только купила, то не смогла с ним подружиться. Проблема была в том, что он забивался в складочки и быстро скатывался. Поэтому я решила попробовать использовать его в паре с прозрачной матирующей пудрой Transparent Mattifying Powder  от CATRICE. И это решило все мои проблемы: не скатывается, никуда не забивается.

Еще один хорошо забытый продукт от L'Oreal- моно-тени L'Ombre Pure в оттенке «Breaking Nude» 106. Иногда мне было достаточно только этих теней в складку века, туши I Love Extreme от Essence- и мой макияж глаз завершен. Также этот оттенок теней можно использовать для контурирования. Но я обычно сначала использую пудру из набора MasterSculpt от Maybelline, а потом добавляю чуть-чуть серости этими тенями.

Выше я уже упомянула тушь I Love Extreme от Essence. Это новинка, т.е. раньше у Essence была тушь I Love Extreme в розовом тюбике, а это (в синим тюбике) водостойкая версия. Мне нравится, что тушь мгновенно делает ресницы объемными, держит завивку и не размазывается от дождя или снега.

Вторая новинка-фаворит- помада Lipfinity от Max Factor, оттенок «Evermore Lush» 60. Очень красивый нежно-розовый оттенок, слегка уходящий в лиловый. Очень часто использовала эту помаду пока была на практике в школе.

Не хочу обделять вниманием брови, поэтому с радостью представляю вам карандаш EyebrowStylist от CATRICE, оттенок «Date With Ash-ton» 020. Хороший карандаш для бровей за небольшую цену: не размазывается в течение дня, оттенок не рыжит, щеточка тщательно прочесывает брови.

И последний фаворит- Blush Brush от Real Techniques. Все так же не люблю наносить ей румяна, но приспособилась использовать ее для бронзатора. Все знают, что с бронзирующей пудрой очень легко переборщить, а эта кисть набирает немного средства и наносит его очень тонким и ровным слоем.

Комментариев нет