Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBox Апрель 2017*

GlamBox Апрель 2017 состав

Таак, кто уже получил GlamBox за апрель? Вам тоже такой сюрприз приехал или только мне так повезло? Шучу , конечно, такую Пенелопу еще поискать надо) Но косметический состав этой коробки тоже неплох, ой как неплох.

Антицеллюлитный крем-гель с эффектом лифтинга Clarins Body Fit

Антицеллюлитный крем-гель с эффектом лифтинга Clarins Body Fit

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 3950 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 593 рубля
  • Ах, если бы для того, чтобы избавиться от целлюлита было достаточно одного только крема… Хотелось бы, чтобы это было так, но без тренировок и правильного питания все бесполезно. Зато, если занимаешься спортом или фитнесом, то подобный крем пригодиться, чтобы помочь коже пережить изменения.

Помада Givenhy Rouge Interdit 23 «Fuchsia In The-Know» («Фуксия для посвященных»)

Помада Givenhy Givenchy Rouge Interdit 23 «Fuchsia In The-Know» («Фуксия для посвященных»)

Givenhy Givenchy Rouge Interdit 23 «Fuchsia In The-Know» («Фуксия для посвященных»)

  • Объем: 1,3 г
  • Цена: 2395 рублей за 3,4 г, значит 1,3 = 704 рубля
  • Какая же эта миниатюрка милая! И не красная, а фуксия! Помада очень комфортная, ложится на губы прекрасно. Это как раз тот случай, когда не жалко потратиться на помаду, чтобы порадовать себя.


Парфюмерная вода Paco Rabanne Olympea & Olympea Intense

Парфюмерная вода Paco Rabanne Olympea Olympea Intense

  • Paco Rabanne Olympea  Верхние ноты: Зеленый мандарин, Водяной жасмин и Цветок имбиря; ноты сердца: Ваниль и Соль; ноты базы: Серая амбра, Кашмирское дерево и Сандал.
  • Paco Rabanne Olympea Intense: Соль, Ваниль и Амбра
  • Я обожаю свою Олимпию, у меня она в варианте Olympea Aqua (Верхние ноты: Калабрийский бергамот, Водные ноты, Петитгрейн, Грейпфрут и Апельсин; ноты сердца: Цветок имбиря, Жасмин, Апельсиновый цвет, Персик и Роза; ноты базы: Ваниль, Соль, Серая амбра, Кашмирское дерево, Бензоин и Сандал). Это тот аромат, в котором я чувствую себя супер привлекательной и уверенной. Aqua очень похожа на классическую Olympea, а вот Olympea Intense немного другая: вся та же ваниль и соль, но без цветочных нот. Если мою Olympea Aqua мама на дух не переносит («Ву, опять своей Олимпией напшикалась! Дышать теперь невозможно!»), но версия Olympea Intense ей очень понравилась. Кстати, в некоторых коробочках была миниатюра именно этого парфюма.

Туалетная вода Paco Rabanne Invictus Intense

Туалетная вода Paco Rabanne Invictus Intense

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 5280 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 528 рублей
  • Верхние ноты: Черный перец и Апельсиновый цвет; ноты сердца: Лавр и Виски; ноты базы: Серая амбра, Соль и Амбра.
  • Отчетливо слышу соль, виски ( не подумайте, что я алкоголичка, раз я знаю, как пахнет виски) и перчик. И мне, и маме аромат очень понравился, а вот папа остался равнодушен (если разрешить ему самому выбирать парфюм, то обязательно найдет что-то, что очень похоже на запах гаража и машинной смазки).

Сыворотка интенсивная восстанавливающая Lierac Манифисанс

Сыворотка интенсивная восстанавливающая Lierac Манифисанс

  • Объем: 8 мл
  • Цена: 6000 рублей за 30 мл, значит 8 мл = 1600 рублей
  • Антивозрастная сыворотка, поэтому пойду и торжественно вручу ее маме (хоть что-то ей из коробочки перепадёт, и она не будет считать меня жадиной).

Сухой шампунь Batiste Original

Сухой шампунь Batiste Original

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 360 рублей
  • Очень удобный объем для сумки, или чтобы взять с собой в поездку. Но 50 мл стоит 360 рублей, а 200 мл- 520 рублей. Кстати, у Batiste появились шампуни с 6 новыми ароматами)


Очищающее молочко с экстрактом малины Payot Lait Micellaire Demaquillant

Очищающее молочко с экстрактом малины Payot Lait Micellaire Demaquillant

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 1499 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 225 рублей
  • Если я не ошибаюсь, но раньше мне продукты от  Payot в коробочках не попадались, так что вдвойне интереснее будет попробовать это очищающее молочко.


Экспресс-корректор для зоны вокруг глаз Excellance Moscow

Экспресс-корректор для зоны вокруг глаз Excellance Moscow

  • Объем: 7 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 2970 рублей
  • Когда я увидела в коробочке этот консилер, то обалдела несколько раз подряд. Первый раз, когда увидела, что это полноразмерный продукт. Второй раз, когда увидела, что это самый светлый оттенок. И в третий, когда увидела его цену. И да, мне как раз нужен был новый консилер.

Маска для лица Herboflore Levitasion Nectarine Blossom & Honey

Маска для лица Herboflore Levitasion Nectarine Blossom & Honey

  • 1 штука
  • Цена: 100 рублей
  • Я уже как-то писала о масках Levitasion из серии Herboflore, но конкретно такую не пробовала. Я почему-то ожидала, что она будет пахнуть персиками, а она пахнет как обычно тканевой маской)

Бальзам-ополаскиватель Pantine Воздушная пенка

Бальзам-ополаскиватель Pantine Воздушная пенка

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 240 рублей за 200 мл, значит 50 мл = 60 рублей
  • Такая полноразмерная пенка попадалась в косметичке GlamourBag за октябрь. Можно подумать, что это ерунда полная, а на самом деле пенка отлично распутывает волосы поле мытья шампунем, совсем не утяжеляя их. Но вот заканчивается она, к сожалению, довольно быстро.

Стоимость GlamBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 7140 рублей

Мое мнение:

Сказать, что состав мне понравился, нет, здесь нужны синонимы повыразительнее: я была впечатлена, я была поражена, я была шокирована? Если посчитать стоимость всех продуктов, то  получается, что эта ежемесячная коробка равноценна лимитированной TotalLook (смотрите составы TotalLook2 и TotalLook3). А еще в этот раз коробка за апрель пришла в апреле, что тоже заслуживает похвалы.

GlamBox  отзывы

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет