Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice Transparent Mattifying Powder


Я не большой любитель пудр, с моей сухой кожей они редко дружат: то слишком плотным слоем лежит, то шелушения подчеркивает, то окисляется. Поэтому пудры-новинки не особо мне интересны, но Transparent Mattifying Powder от CATRICE  все же привлекла мое внимание. Если хотите узнать, насколько эта пудра прозрачная и матирующая, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Бесцветная пудра от CATRICE обеспечит стойкий матирующий эффект, который сохранится в течение всего дня, а предусмотренное внутри зеркало сделает ее Вашим неизменным beauty-спутником.
  • Для гладкой, шелковистой, безупречной кожи любого типа.

Что мы получаем на самом деле:

  • Это действительно прозрачная пудра, которая матирует и «разглаживает» кожу. Но этот эффект держится недолго: пару часов. У меня кожа сухая, поэтому суперского матирования в принципе и не надо, плюс я наношу эту пудру пушистой кистью, т.е. я накладываю очень тонкий слой продукта, поэтому не знаю, как пудра поведет себя на другом типе коже.

  • Шелушения не подчеркивает, «мукой» не кажется, я пудру на лице не ощущаю.
  • Меня жутко раздражает отдушка пудры: резкая цветочно-бабушкина. Когда пудра уже на лице, то аромат не ощущается, но пока наносишь- да.

Упаковка:

Солидная черная пластиковая упаковка с серебристыми надписями (пользуюсь пудрой каждый день в течении месяца- надписи пока не стерлись); внутри есть хорошее зеркало; спонж отсутствует.

Страна-производитель:

Польша

Объем:

9 г

Цена:

Около 350 рублей.

Мое мнение:

Эта пудра отлично подойдет тем, кому пудра нужна в качестве последнего завершающе-закрепляющего штриха, недостатки она не скроет. Это продукт из лимитированной коллекции Sense of Simplicity, но, думаю, что в постоянной линейке можно найти аналогичный продукт.

Комментариев нет