Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Capsule Wardrobe #2


В начале сентября я рассказывала Вам о том, что решила начать составлять свой капсульный гардероб. С тех пор прошло уже почти 2 месяца, и я наконец-то готова поделиться первыми результатами. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Во-первых, я избавилась от кучи одежды, которая мне не нравилась и которая пришла в негодность. Труднее всего было отказаться от одежды, которая мне в принципе нравилась, но которую я носила очень редко.

Когда я поняла, что лишних вещей все равно много, я устроила вторую тотальную зачистку.  В результате я оставила те вещи, которые я ношу чаще всего, насчет которых нет никаких сомнений, и пару свитеров и платьев, от которых я просто не могу отказаться. В итоге у меня остались следующие вещи:

Верх (джемперы, майки):
  • Обычные базовые майки без рукавов и с рукавами, разных цветов-  7 шт
  • Футболка из плотного трикотажа, черно-серая- 1шт
  • Трикотажные топы с длинными рукавами, черные- 2 шт
  • Трикотажный топ в полоску, бело-синий- 1шт
  • Пушистая кофта с длинным рукавом, черная- 1 шт
  • Пушистая кофта с длинным рукавом, серя- 1шт
  • Пушистая кофта с длинным рукавом, кремово-синяя- 1шт
  • Водолазка, серая- 1 шт
  • Вязаный джемпер, болотно-зеленый- 1 шт
  • Свитер крупной вязки, голубой- 1 шт
Верх (рубашки):
  • Хлопковая рубашка с длинными рукавами, белая- 1 шт
  • Джинсовая рубашка с длинными рукавами, голубая- 1 шт
Верх (пиджаки, жакеты, кардиганы):
  • Коротенький жакет с рукавами 3/4, черный- 1 шт
  • Пиджак, темно синий- 1 шт
  • Длинный кардиган, бело-синий- 1 шт
Платья и юбки:
  • Черное с белыми рукавами и воротником- 1 шт
  • Темно-синий в горошек- 1 шт
  • Темно-синие с цветочным узором- 1 шт
  • Черная прямая юбка из плотного материала- 1 шт
  • Темно-синяя трикотажная скейтерская юбка- 1 шт
Низ:
  • Темно-синие джины с завышенной талией- 1 шт
  • Темно-синие с разводами джины с завышенной талией- 1шт
  • Черные джинсы с завышенной талией- 1 шт
  • Черные леггинсы- 1 шт

Вот что я чаще всего ношу, только теперь я стараюсь комбинировать вещи поинтереснее, добавляю аксессуары.

После глобальной зачистки вещей я поняла, что часто покупаю одежду, не думая о том, с чем потом буду ее сочетать. Забавный принт? Необычный цвет? Распродажа? Ну и что с того! Теперь я тщательно обдумываю, с чем можно надеть ту или иную вещь, и как часто.

Пока я разбирала одежду, то поняла, что у меня в комнате есть еще куча вещей, которые просто занимают место: ненужные бумаги, упаковки, пакеты, бесполезные безделушки. И зачем я только храню все это ненужное барахло?

Комментариев нет