Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline Color Drama "Red Essential" 510

Maybelline Color Drama

Я с нетерпением ждала появления помад-карандашей Color Drama от Maybelline в России. Поэтому, когда в конце осени я увидела их на сайте Л’Этуаль, то со всех ног побежала искать их в этом магазине, но в Нижний Новгород новинка пришла только в начале февраля. Я для пробы выбрала помады в оттенке «Red Essential» 510. Читайте дальше, чтобы познакомится с этим карандашиком поближе.

Что нам обещает производитель:

  • 8 глубоких бархатных оттенков для любого случая. 
  • Color Drama легко наносится благодаря мягкой кремовой структуре, хорошо держится, не смазывается и не растекается.

Нанесение:

  • Очертите контур губ и аккуратно прокрасьте все мелкими штрихами от контура к центру. 
  • При необходимости растушуйте кисточкой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Плотное покрытие, интенсивный оттенок, кремовая текстура- все это в одном маленьком карандашике.
  • Некоторым не нравится форма карандаша, но, мне кажется, что нанесение не было бы таким удобным, если бы помада была в стике. С яркими оттенками я бы рекомендовала использовать контурный карандаш, а вот со светло-розовыми и нюдовыми карандаш не обязателен. 
  • Губы не сушит, шелушения и трещинки не подчеркивает.
  • Финиш- кремовый, но постепенно помада впитывается и становится практически матовой.

  • Меня впечатлила стойкость помады: она продержалась на моих губах 6 часов, пережила  небольшой перекус (батончики из мюслей), мороженное в вафельном стаканчике и даже не размазалась.
  • Может отпечатываться на зубах.
  • Обладает легкой сладковатой отдушкой.

Упаковка:

А вот тут я хочу поругать Maybelline: из-за того, что помаду не упаковывают в слюду, найти в магазине нетронутую помаду очень сложно. Если бы помаду невозможно было открыть до покупки, я бы сейчас писала отзыв не об одном, а о трех оттенках. Поэтому проверяйте эту помаду перед покупкой, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.

Страна-производитель:

Чехия

Объем:

2 г

Цена:

200-300 рублей

Оттенок «Red Essential» 510:

Насыщенный вишневый оттенок.

Maybelline Color Drama "Red Essential"

Maybelline Color Drama 510

Я использовала контурный карандаш Eva Mosaic «Вишня».


Я решила сравнить «Red Essential» с другими вишневыми оттенками. Самым похожим оказался Gosh Forever Lip Shine «Lady Like» 010, но у Gosh финиш глянцевый, выгляди практически как блеск. Помада Л'Этуаль Comme Il Faut «Victime» 222 из осенней коллекции тоже очень похожа на Maybelline, но у нее не такое плотное покрытие, поэтому на губах она не кажется такой насыщенно-вишневой, как на свотче. Похожа, но не совсем помада Gosh Velvet Toch Matt «Cherry» 007. И для сравнения более красные оттенки: Estee Lauder «Envious» и Max Factor «Ruby Tuesday».

В макияже:

Maybelline Color Drama

Maybelline Color Drama

Мое мнение:

Я не уверена насчет более светлых оттенков Color Drama, но темные удались на славу. Правда, если Вы не любите помады, обладающие плотной  кремовой текстурой, то можете остаться недовольными этой новинкой, ведь такие помады могут легко размазаться, отпечататься и требует себе в компанию контурный карандаш.

Обязательно куплю себе оттенок «Nude Perfection» 630 (никак не могу его нигде поймать) и, возможно «Pink So Chic» 110. Так что с отзывами про Color Drama мы еще не закончили.

Комментариев нет