Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Неудачные продукты 2015


Вполне естественно, что у любой косметической компании могут быть абсолютно провальные продукты. Обычно я всеми силами стараюсь найти в продукте, что-то хорошее, но иногда да все просто ужасно. Именно о таких продуктах я и хочу сегодня рассказать. Встречайте: лузеры 2015.

Пожалуй, самый отвратительный продукт 2015 года- это BB-крем от Rimmel. Мало того, что он очень плотный, так и еще жутко оранжевый. Он плохо распределяется по коже, а через несколько часов после нанесения расползается по лицу отвратительными рыжими пятнами. Я с этим кремом на бомжа походила, честно.

CC-крем от Essence тоже не впечатлил меня. У этого крема отвратительная липкая текстура, а оттенок «Natural» жутко-темный. Может быть кому-то этот продукт и подойдет, но я на 100% уверена, что CC-кремы от Bourjois и Lumene намного лучше и подойдут большему количеству людей. Кстати, этой весной Essence выводит из своего ассортимента этот CC-крем.

Самой провальной тушью 2015 года для меня стала Tube Your Lashes от Divage. Моя проблема в том, что мои капризные прямые ресницы она превращает в полнейший кошмар. Если бы я купила эту тушь за 100 рублей, то я бы не особо расстроилась, но я заплатила за нее 400 рублей, а за такую цену можно купить нормальную тушь от Maybelline или L’Oreal.

Неудачником среди продуктов для бровей стал гель Brow This Way от Rimmel. Этот гель не фиксирует волоски, а лишь склеивает их.Опять же, есть гели и получше.

Я успела перепробовать много оттенков теней от Catrice и всегда была довольна их качеством, но оттенок «My Name Is P’Earl» 780 это просто какое-то недоразумение. Кажется, что это очень красивый нежно-персиковый оттенок, но на глазах это просто осыпающиеся золотые блески, которые лежат на веках чудными проплешинами.

И последний лузер- Aqua Laque от Bourjois. Когда наносишь эту помаду-блеск на губы, то все, вроде, нормально выглядит, но потом эта субстанция начинает расползаться проплешинами и пятнами по всей поверхности губ, затекать в складочки, убегать за контур, отпечатываться на зубах…  И запах у этого средства просто жуткий. Может быть, светлые оттенки лежат на губах лучше, но яркие- настоящие наказание.


А какой самый, самый, самый ужасный продукт Вы попробовали в 2015 году?

Комментариев нет