Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Fashion Inspiration #1 Plaid Shirt


Косметика- хорошо, но ведь и про одежду забывать нельзя, особенно, когда наступает новый год, и хочется что-то изменить в своем стиле. Я традиционно разбираю свой платяной шкаф и комод, чтобы посмотреть, что у меня есть, что с чем сочетается, что надо докупить, ведь как раз начинаются распродажи. Сегодня я хотела бы показать Вам несколько вариантов того, как удачно комбинировать клетчатую рубашку с остальными предметами гардероба.

С джинсами:

Это, наверное, самый простой вариант, но если подобрать подходящие аксессуары, то образ будет интересный. 









Клетчатую рубашку можно носить и с брюками:


С юбкой:

С юбкой клетчатая рубашка будет смотреться более элегантно, но в этом случае надо правильно подобрать материал рубашки.






С футболкой:

Это мое любимое сочетание: джинсы, майка, пара украшений, удобная обувь и расстегнутая рубашка, которая делает образ более запоминающимся.











С джинсовым комбинезоном:

Я никогда не пробовала носить комбинезон с клетчатой рубашкой (просто у меня комбинезона нет), но мне кажется, что это сочетание смотрелось бы интересно.



С шортами:

Тоже интересная комбинация.








Завязать на талии:

Не знаю, не знаю, но говорят, что так модно.










Комментариев нет