Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #47


Как я поняла, некоторым из вас все же нравятся мои Пятничные мысли, и я этому рада. Поэтому я постараюсь не забрасывать эту рубрику, хотя я хочу немного ее видоизменить, но пока я не решила, как именно.

В прошлую пятницу я сдала свой последний экзамен, поэтому я уже неделю нахожусь на заслуженном отпуске. Хотя, отпуском или отдыхом это сложно назвать: у нас на этой недели гостил мой четырехлетний племянник, и с 8:00 до 21:00 я только и слышала: «Аня, Аня, Аня! Ан, пойдем играть в супергероев. Аня, пусти меня к себе в комнату. Аня, дай поиграть с морскими свинками. Аня, Аня, Аня».


Быстренько расскажу о том, как прошла сессия, которая, на мой взгляд, была у нас одной из самых сложных. Зачеты были сданы более или менее гладко, правда, насчет теоретической грамматики я несколько сомневалась, но все оказалось нормально. С экзаменами было труднее. Во-первых, к экзамену по методике просто невозможно подготовится: как бы ты хорошо все ни выучил, преподаватель нашел бы к чему придраться, да и как вообще можно эту методику выучить? Экзамен, слава Богу, у нас проходил в письменной форме, поэтому все сдали его нормально. Я получила "4", и мне этого вполне достаточно. Вторым экзаменом была английская литература. На этот экзамен я шла со спокойной душой потому, что я всегда любила этот предмет и прочитала большую часть книг из списка. Я бы прочитала все книги, но у меня просто не было времени. Ну вот не могу я учиться с 8 до 6, делать домашку и успевать читать каждую неделю по 1000 страниц художественной литературы. Хорошо, что я многое успела проглотить, пока училась в школе. И да, литературу я сдала на "5".

Теперь у меня впереди 3 недели каникул, то есть еще одна неделя каникул и две недели на написание диплома. Я решила, что недельку или две отдохну: почитаю что-нибудь интересное, посмотрю с мамой «Клинику», позанимаюсь блогом, а потом возьмусь за написание дипломной работы.

Перейдем к сериальным новостям. Я потихоньку досматриваю вышедшие серии «Флэша», не забываю про новые серии «Секретных материалов», «Черного списка» и в «Филадельфии всегда солнечно». Знаю, что все с нетерпением ждали возвращение «Секретных материалов», но лично мне новый сезон не совсем понравился. Заговоры, взбудораженный Малдер, ничему не верящая Скалли- все как всегда, но нет того, что заставляло работать воображение, того, что заставляло мои волосы вставать дыбом. Эх, посмотрим, что будет дальше.

Совсем забыла поделиться с Вами своей радостью: у меня теперь новый фотоаппарат! До этого я пользовалась старым папиным Nikon D80, но сейчас захотелось немного апгрейдиться, поэтому мы купили Nikon D5200. Теперь целыми днями сижу и играюсь с ним. Вот сегодня вечером пыталась разобраться с тем, как лучше выставлять освещение, чтобы снимать видео на эту камеру. Поэтому ждите улучшений в блоге и на моем канале на Youtube.

А еще мне потихоньку начали приходить посылочки с Aliexpress. Я сделала большой заказ 7 января, и на данный момент я уже получила 4 посылки из 11. Сегодня, например, пришли такие очаровательные сережки.

Комментариев нет