Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clinique Pop "Poppy Pop" 06


Компания Clinique выпустила новую линейку помад Pop этой весной, и сразу же успела полюбилась девушкам, которые пишут косметические отзывы. Я на эти отзывы смотрела, смотрела и решила приобрести свой собственный Pop. Выбор мой пал на оттенок «Poppy Pop» 06, о котором я бы и хотела Вам сегодня рассказать. Читайте дальше, если хотите узнать, так ли хороша эта помада, как о ней говорят.

Что нам обещает производитель:
  • Представляем новую Clinique Pop Lip Colour + Primer - насыщенный оттенок помады + разглаживающий праймер в одной формуле.
  • Привлекательные, игривые цвета в сочетании с праймером, который разглаживает губы, делает их выразительнее и питает на протяжении всего дня.
  • Оттенок со стойким бархатистым покрытием сохраняется весь день, не тускнея и не бледнея. Clinique Pop Lip Colour + Primer содержит масла ши и мурумуру в гибком полимерном комплексе, который помогает удерживать влагу в губах.
  • Благодаря такому ухаживающему действию оттенок ложится на губы ровным бархатистым слоем. Кроме того, гибкие полимеры помогают сохранять насыщенность оттенка на протяжении всего дня, и губы выглядят гладкими и более объемными.

Что мы получаем на самом деле:
  • Это действительно качественная помада, которая стоит своих денег. У нее невероятно приятная текстура: не жирная, но и не совсем гелевая. 
  • Наносится идеально, шелушения не подчеркивает.
  • За контур не убегает, не размазывается, но яркий оттенок может отпечатываться на зубах.
  • Насчет стойкости на целый день… Немного приврали, 4-5 часов носки, а потом начинает исчезать, светлые оттенки продержатся еще меньше.
  • Ничем не пахнет.

Упаковка:
Увесистый футляр, закрывается крепко, стик не болтается и о крышку не задевает.

Страна-производитель:
Бельгия

Объем:
3,9 г

Цена:
1100-1500 рублей (мне удалось купить эту помаду за 800 рублей).

Оттенок «Poppy Pop» 06:
Очень сочный красный тюльпан, теплый оттенок.


Макро:


В макияже:



Мое мнение:
Помада меня определенно порадовала. Волшебная текстура и великолепный цвет- бывает же? Теперь планирую купить какой-нибудь более повседневный оттенок, т.к. мой «Poppy Pop» так и кричит: «Лето! Лето! Солнце!». Если Вы хотите вложить деньги в одну хорошую помаду, то присмотритесь к Clinique Pop.

1 комментарий