Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Estee Lauder Bronze Goddess Eau Fraiche Skinscent Spray 2015


Я редко пишу «ароматные» посты, но иногда попадается, что-то ну уж очень хорошее, что сил молчать нет. Например, сегодня захотелось поделиться с Вами моей летней находкой- парфюмерным спреем Bronze Goddess от Estee Lauder. Если интересно узнать, что такого чудесного в этом аромате, то читайте дальше.

  • Верхние ноты: сицилийский бергамот, мандарин, цитрусы и апельсин.
  • Ноты сердца: жасмин, магнолия, апельсиновый цвет и цветок тиаре.
  • Ноты базы: амбра, кокосовое молоко, ветивер, сандаловое дерево, мирро и ваниль.
  • Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.

Я на своей коже отчётливо слышу сладость кокоса и кислинку цитрусовых, если вслушиваться, то начинаю ощущать цветочные ноты: магнолию и жасмин. Первые несколько часов аромат оставляет вкусный шлейф ( однажды девушки в магазине шли за мной и не могли понять, чем это так вкусно пахло в консервном отделе, а это была я, облаченная в «Бронзовую богиню»). Затем аромат усаживается, становится теплее, появляется ваниль.

Я наношу аромат на себя и практически сразу о нем забываю, поэтому я специально проводила эксперимент, чтобы проверить насколько он стойкий. Оказалось, что если прислушаться, то аромат можно услышать даже через 8 часов после нанесения. Конечно, к тому времени он уже не такой интенсивный, остается больше кокоса, но аромат все равно очень приятный и теплый.

Это определенно летний аромат: теплый, вкусный, солнечный, тропический. Но я с удовольствием буду пользоваться им и осенью, когда не хватает тепла и солнечного света, когда настроение начинает хмуриться, когда безумно хочется  чего-то согревающего.

Страна-производитель:
США

Объем:
100 мл

Цена в Рив Гош: 
3350 без скидок, 3182 по стандартной карте, 2512 по золотой карте ( я купила за 1675: у нас закрывается один из Рив Гошей, поэтому там на весь люкс -50%).

2 комментария

  1. ммммм, сразу захотелось попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю ноты бергамота и кокосового молока в парфюмах, но даже не представляю их вместе!интересно попробовать

    ОтветитьУдалить