Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Когда хочется немного поэкспериментировать.


Наверное, многие знают о существовании румян «Taupe» от NYX, которые используют для контурирования. Но что делать, если «Taupe» нет? Или нет уверенности, что такой серовато-коричневый оттенок подойдет под Ваш оттенок кожи? Экспериментировать! Я вот недавно наткнулась на однушку теней для век от essence в подходящем серо-коричневом оттенке «Hazel me not!» 15*, которой сегодня как раз и буду «рисовать» скулы которых у меня нет. Если Вам интересно узнать, что у меня, в конце концов, получилось, читайте дальше.

Страна-производитель:
Польша

Объем:
2,5 г

Цена:
Около 100 рублей.

Конечно, эти тени можно использовать и по прямому назначению. Тени обладают очень мягкой, практически кремовой текстурой. Финиш- сатиновый (крупных блесток нет, но и полной матовости нет- присутствует легкий жемчужный отблеск). Оттенок- серо-коричневый с легким лиловым отливом. На веки их лучше наносить подушечками пальцев. Пигментация у теней средненькая, желательно использовать базу. Я обычно использую эти тени тогда, когда хочу сделать супер натуральный макияж глаз. На голубых глазах такие оттенки теней, на мой взгляд, смотрятся особенно выигрышно. Еще эти тени пригодятся Вам для растушевки других оттенков при более сложном макияже.


Также я пробовала использовать эти тени для оформления бровей, но результат мне не понравился: тени слишком мягкий, из-за чего они наносятся не так, как мне надо. Именно поэтому моя левая бровь на всех фото выглядит криво.

Однако, перейдем к самому интересному- к контурированию. Моя кожа не совсем светлая, и не совсем темная, такая средняя, с холодным подтоном. Тени я наносили на область под скулой, немного проходилась пушистой кистью по линии роста волос, по нижней линии лица, и немного теней на крылья носа (процесс в картинках). Кожу я заранее припудривала, т.к. иначе тени бы не тушевались, а прилипали комками к тональному крему. Переборщить с этим продуктом достаточно сложно, так как у теней очень мягкая текстура и средняя пигментация: очень удобно контролировать интенсивность тени, добавляя чуть больше продукта, а потом все растушевывая. Но чрезмерно увлекаться все-таки не стоит, иначе у Вас на щеке образуется ужасное серо-коричневое пятно, которое Вас совсем не украсит. Этот оттенок, скорее всего, не подойдет девушкам с темной или загорелой кожей, но девушки со светлой и средней кожей вполне могут поэкспериментировать.

Страна-производитель:
Польша

Объем:
2,5 г

Цена:
Около 100 рублей.

Что у меня получилось:
1 фото- до.
2 фото-  выделила скулу тенями.
3 фото- добавила немного румян (essence Silky Touch Blush «Summer Dreaming»essence Silky Touch Blush «Summer Dreaming» 90) и хайлайтера (Bourjois 08).

Те же фото покрупнее:



В макияже:


Губы- карандаш essence Lipliner «Cute Pink» 07 + блеск essence XXXL Nude Lipgloss XXXL Nude Lipgloss «Shy Beauty» 01*

Мое мнение:
В целом, результат мне нравится, но я обычно еще добавляю немного бронзера, чтобы лицо не выглядело слишком холодным.


Продукты, помеченные * , были предоставлены мне для независимой оценки представителями бренда essence в России.

2 комментария

  1. Всё хочу попробовать контурирование, но никак не решусь. Эти тени, благодаря своей небольшой стоимости, отличный вариант для экспериментирования. Спасибо за такую интересную идею! Ты выглядишь очень круто! ;)

    My blog "Demilla". Welcom!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть есть nyx taupe,они немного ярче выглядят,но зато с этими тенями не переборщить:)

    ОтветитьУдалить